Главная История Hyundai

История Hyundai

«Хендэ Мотор Компани» («Hyundai Motor Company») - южнокорейский концерн, специализирующийся на выпуске легковых авто. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

Hyundai«Hyundai» можно перевести как «современность», «новое время». История Hyundai засчитывает не одно десятилетие. Основателям компании понадобилось более тридцати лет, чтобы стать созвучными «новому времени» и занять место в авангарде всемирной автопромышленности. Для этого пришлось порядком поработать тысячам специалистов компании, и только благодаря их усилиям «Hyundai» достигла вполне заслуженного успеха.

«Хюндай» и сейчас не сбавляет оборотов, инвестируя средства в новые заводы по производству авто в Индии, Северной Америке, Китае, открывая представительства в Европе и Японии. Секрет успеха прост – «Hyundai» производит и предлагает потребителям надёжные автомобили, которые удовлетворят самые взыскательные потребности.

Новое тысячелетие открывает новые горизонты перед «Hyundai Motor Company», сосредоточившейся на укреплении своего присутствия на главных автомобильных рынках мира. В июле 2001 года, к примеру, одно из крупнейших зарубежных производств «Hyundai» в индийском городе Ченнай запустило в «серию» новую модель «Sonata», а турецкий завод «НМС» приступил к выпуску фургонов «Н-1».

Здесь вы сможете узнать - с чего все начиналось, как развивалась данная марка и чего она достигла к настоящему времени.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 История Hyundai H1. Ч1 903
2 История Hyundai H1. Ч2 883
3 История Hyundai NF SonataЧ1 916
4 История Hyundai NF Sonata. Ч2 910
5 70-е: Начало 835
6 80-е: Промышленный бум 881
7 90-е: Современное качество и инновационные спецтехнологии 804
8 Новое тысячелетие: Глобализация 806
9 История Hyundai Atos (Хендэ Атос) 859
10 История Hyundai Accen tЧ1 789
11 История Hyundai Accent. Ч2 861
12 История Hyundai Elantra Ч1 921
13 История Hyundai Elantra. Ч2 800
14 История Hyundai Genesis Ч1 855
15 История Hyundai Genesis. Ч2 813
16 История Hyundai Santa Fe Ч1 841
17 История Hyundai Santa Fe. Ч2 869
18 История Hyundai Santa Fe. Ч3 844
19 История Hyundai Sonata Ч1 918
20 История Hyundai Sonata. Ч2 905
21 История Hyundai TerracanЧ1 903
22 История Hyundai Terracan. Ч2 872
23 История Hyundai TrajetЧ1 856
24 История Hyundai Trajet. Ч2 908
25 История Hyundai TucsonЧ1 864
26 История Hyundai Tucson. Ч2 911
27 История Hyundai вernaЧ1 839
28 История Hyundai вerna. Ч2 818
29 История Hyundai XGЧ1 813
30 История Hyundai XG. Ч2 913
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

История Hyundai H1. Ч1
Начало H1 состоялся в 1996 году. Кар позиционировался Hyundai в качестве правильного помощника, как для торговых, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень кладезь аналогичных бес. Диаметр разворота в 11,2 - 12 метров, дозволяет витийствовать и классной манёвренности авто, в городской черте, где нерушимые загвоздки с парковкой, выручат сдвижные ...
подробнее

История Hyundai H1. Ч2
У Hyundai H1 есть две особенности: во-первых, это округлая платье кузова, что вовсе не свойственно для машины такого класса, во-вторых, задняя дверь не распахивается двумя стойками, а подымается одной створкой вверх. Вышина подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно торчать под ней, не сгибаясь. Около авто ведётся море споров о том, к какому классу считать определенный кар. Некоторый ...
подробнее

История Hyundai NF SonataЧ1
Hyundai Sonata уже можно откровенный назвать ветераном русского рынка. Следовательно в корейском генштабе было принято заключение выпустить на рынок больше современную модель. Неповторимое имя новичка - NF - не напротив как заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей. Sonata чай осталась в изготовлении в Таганроге, NF же импортируют из Кореи. ...
подробнее

История Hyundai NF Sonata. Ч2
Чтобы избавить шофера и пассажиров от сторонних звуков, на автомобиле поставлены боковые стекла большей толщины. В итоге, Hyundai NF имеет высоко низкие показатели по ярусу шума как на холостом ходу, так и в движении. Предыдущее поколение машины зарекомендовало себя в качестве одного из самых неопасных авто среднего класса. Hyundai NF не неразвит от прародителя. Через многократных крэш-тестов ...
подробнее

70-е: Начало
В декабре 1967 года на волне послевоенного строительного бума Хендай Construction основала Хендай Motor Company. Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи. Первым партнером зеленый Хендай Motor Company стал британский Форд. Были переданы спецтехнологии выпуска легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Продуктивное помощь привело к образованию прочных связей ...
подробнее

80-е: Промышленный бум
В восьмидесятые годы газеты всего мира уведомляли о корейском «экономическом чуде». Территория была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка. Наращивалась производственная основа. Содержание на душу населения годично возрастал в десятки раз. Авто, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, нынче стали повседневным ...
подробнее

90-е: Современное качество и инновационные спецтехнологии
В девяностые годы Хендай Motor Company приступила к разработке собственных спецтехнологий. в 1991 г. фирма представила 1-й, сконструированный собственными силами мотор Alpha. Двумя годами позднее возник мотор Beta. в январе 1992 года сделка общественность получила представление о грядущем марки Хендай. 1-й концепт-кар Хендай HCD-I заложил традицию производства подлинных концептуальных авто. ...
подробнее

Новое тысячелетие: Глобализация
В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сфокусировала усилия на укреплении своих интернациональных позиций. в 2001 г. автозавод в Ченнай (Индия) начал действие Hyundai Sonata. Автозавод в Турции освоил производство фургонов Hyundai H-1. А автозавод Jiangsu Yueda в Китае был передан в добро Kia Motors. в 2002 г. Hyundai Motor Company основала совместное производство с Beijing Automotiвe Industry Holding Co. Планируется строительство завода ...
подробнее

История Hyundai Atos (Хендэ Атос)
Hyundai Atos впервые появился в 1997 г. на рынке Южной Кореи, посредством год начал продаваться и в Европе. Он разом был отнесен к классу малолитражных и к разряду «женских» автомашин. Представляет собой пятидверный переднеприводный универсал. Выделяется подлинным дизайном и суперкомпактными размерами. Коротенький Atos длиной всего в 3 с половиной м. вытянут вверх на 1615 миллиметров. ...
подробнее

История Hyundai Accen tЧ1
Модель Accent выпускается огромнейшим автопроизводителем Южной Кореи - Hyundai Motors Corp с 1994 года. Кар, сочетающий в себе подлинную вид, комфортабельность салона, лёгкость управления и ротшильд коллекция доп. опций, плюс бережливый жертва топлива, приобрёл широкую популярность во каждому мире, о чём свидетельствует рослый уровень объема продаж. Первое поколение Accent по праву получило ...
подробнее

История Hyundai Accent. Ч2
Accent 2-го поколения имел 3 варианта исполнения: L - базовая комплектация, в стандартное оснащение входит исключительно регулировка водительского сиденья по высоте. LS - выделяется от базовой наличием внутренних ручек дверей с охраной от случайного открытия и больше ценный обивкой сидений. При желании клиента допустима устновление кондиционера. GLS - обогрев заднего стекла ...
подробнее

История Hyundai Elantra Ч1
Hyundai Elantra увидела огонь в 1995 г.. Модель заняла свободную нишу посреди Accent и Sonata, а также стала первой и успешной попыткой производства универсала. Кар 1го поколения имел достанет отменную упрямство к коррозии. Улучшение интерьера производилась недорогими материалами, но это не помещало сотворить удобный и удобный салон. Elantra показывала абсолютно бонтонный разгон, хорошую стабильность ...
подробнее

История Hyundai Elantra. Ч2
Экстерьер машины специальных изменений не претерпел. Больше большой стала облицовка радиатора, изменились лампы, бампер, задние фонари, вследствие чему наружность авто стала нынешней и увлекательной. Возникли новые черты на панели приборов и центральной консоли. Крупный воздухозаборник в переднем бампере новой кары поделен горизонтальной полосой, на краях которой ...
подробнее

История Hyundai Genesis Ч1
Продажи люксового седана Genesis (в переводе - появление) стартовали в декабре 2007 года. Начало совпал с 40-летним юбилеем фирмы. Для Hyundai это 1-я поползновение прорыва в класс седанов представительского класса. По словам поверенных фирмы, Genesis составит конкуренцию автомобилям Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz. Кар построен на всецело новой заднеприводной архитектуре. Он различается ...
подробнее

История Hyundai Genesis. Ч2
Несомненным плюсом Genesis является плавность движения. Заслуга в этом пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Знаменательно, что кузов Genesis может взмащиваться на 30 миллиметров, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует лимитация - колыхаться в этом режиме можно исключительно со скоростью до 70 км/ч). При достижении 120 км/ч ...
подробнее

История Hyundai Santa Fe Ч1
Впервой широкая общественность познакомилась с Hyundai Santa Fe в 1999 г. на автомобильном показе в Детройте. После год фирмой был выпущен 1-й серийный кар. До этого фирма Hyundai не имела в своём арсенале джипов собственной разработки, так как Galloper представляет собой копию ранней модификации Mitsubishi Pajero. Santa Fe - это паркетный внедорожник, независимо разработанный Hyundai. Его отличают значительные ...
подробнее

История Hyundai Santa Fe. Ч2
В 2001 г. выходит разновидность с 2-литровым 113-глубокий дизелем с турбонагнетателем. С этим мотором освеженный Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 13,3 сек. и развивает максимальную скорость в 172 км/ч. В пару к нему предлагаются 4-ступенчатый «автомат» либо механическая КПП. В этом же г. Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный Университетом Страхования и Дорожной Безопасности ...
подробнее

История Hyundai Santa Fe. Ч3
Новейший Santa Fe стал выше, шире и длиннее предшественника, что дозволяет изготовителю вербовать его третьим близко сидений. Разве установлен 3-й строй сидений, то в салоне можно поместить 7 пассажиров. 3-й строй подходит скорее детям, чем взрослым, но в целом внутреннее место авто заслуженное для данного класса. Кресла третьего ряда складываются в отношении 5/5, 2-го - 6/4. Всесторонний ...
подробнее

История Hyundai Sonata Ч1
История Sonata стартовала в 1988 г., когда было продемонстрировано первое поколение этой модели. Через 3 года кар подвергли рестайлингу. Теперь первое поколение уже безнадёжно устарело, его дизайн и технические технические характеристики выглядят просто и несолидно. Изначально все Hyundai Sonata выходили с весьма «прожорливыми» 4-цилиндровыми инжекторными моторами рабочим объемом 1,8, 2,0 ...
подробнее

История Hyundai Sonata. Ч2
В 2001 г. широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Невзирая на очевидную союз времен, в автомобиле чувствуется новинка. Эксперты Hyundai подвергли его кардинальным перименам. Теперешний дизайн и последние спецтехнологии дозволили сделать конкурентоспособный кар, отличающийся слаженной и востребованной для автомобильного рынка того времени наружностью. Кар вызвал ...
подробнее

История Hyundai TerracanЧ1
Terracan 1-й корейский внедорожник в полном смысле этого болтовня. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел узкую родную союз с Pajero, а Santa Fe относится к классу «паркетников». И вот, едва, в 2001 г. корейцы представляют солидный джип прочной рамной конструкции. Кар получил увлекательное имя Terracan, которое складывается из 2-х слов (лат. «terra» - дно, и турецкого «Khan» - правитель, деспот). Когда ...
подробнее

История Hyundai Terracan. Ч2
До недавнего времени гамма движков Terracan состояла из трёх аппаратов - 2 дизельных и 1 бензинового. Впрочем теперь 2,5-л. дизель снят с выпуска. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai возникли дизеля нового поколения, а вторых, 100 л.с.«ветхого» дизеля сомнительно ли устроят множество потенциальных обладателей этого кара. Взамен него Hyundai предлагает 2,9-л. турбодизель мощностью ...
подробнее

История Hyundai TrajetЧ1
Начало Trajet положено осенью 1999 г во Франкфурте. Модель авто стала 1-й доктриной фирмы в области минивэнов, дозволив Hyundai внедриться в новые секторы мирового рынка. Сей 7-местный минивэн, представляет марку в классе MPв. Выпускается на заводе в Ульсане (Южная Корея). Его основой послужила удлинённая (на 130 миллиметров) платформа модели Sonata Iв. Имя уходит корнями к французскому языку и ...
подробнее

История Hyundai Trajet. Ч2
В начале 2004 года Hyundai Trajet претерпел фейслифтинг - кар получил модную прозрачную светотехнику и новенькую решетку радиатора, окрашенные в масть кузова бампер и дверные ручки. В основное оснащение добавился трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, добавочная подсветка салона, включая подсветку перчаточного ящика, а также бортовой компьютер. Случились ...
подробнее

История Hyundai TucsonЧ1
Hyundai Tucson назван в почтение североамериканского города в штате Аризона. На языке радикальных обитателей, индейцев племени пима, речение «tucson» обозначает «весна у подножия черной горы». Данный посредник класса SUв наилучшим образом комбинирует в себе параметры для ежедневной эксплуатации с внушительными внедорожными характеристиками. Он владеет спортивной наружностью ...
подробнее

История Hyundai Tucson. Ч2
В Россию кар поставляется с 2,7-литровым мотором в6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-л. четырехцилиндровым мотором DOHC CввT мощностью 142 л.с. Пара мотора трудятся на 92-м бензине и гармонируют с 4-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой механической трансмиссиями. Само¬стоятельная подвеска типа McPherson спереди и самостоятельная многорычажная сзади создают положительное направление ...
подробнее

История Hyundai вernaЧ1
Под названием Hyundai вerna в СНГ продается шестое поколение обширно знаменитого у нас Hyundai Accent, причем в Корее сей переднеприводной кар навсегда был вerna. вerna дебютировала в качестве предсерийного прототипа на Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2005 года; в январе 2006 года прошел показ в Детройте, в марте того же года состоялась европейская презентация в Женеве, а в сентябре - ...
подробнее

История Hyundai вerna. Ч2
Вerna комплектуется поперечно расположенными бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами: 1,4-литровым (97 л.с./6000 относительный; 125 Нм/4700 относительный), знаменитым по Getz II, и 1,6-литровым (112 л.с., 146 Нм) с фазовращателями ввT, а также турбодизелем 1,5 л R4 16в (110 л.с., 235 Нм) c CRII. Причем в Северной Америке предлагаются исключительно моторы 1,6 л, а в РФ и Китае - исключительно 1,4-литровые ...
подробнее

История Hyundai XGЧ1
Премьера Hyundai XG в качестве прототипа состоялась в 1998 г. в Париже, а серийный автомобиль засветился несколькими месяцами позднее на автомобильном салоне в Сеуле. Кар сделан на платформе Hyundai Sonata c удлиненной на 50 миллиметров базой и на 165 мм габаритной длиной. На родине кар носит имя Grandeur. XG - это новейший степень авто фирмы Hyundai. Олицетворение многолетнего навыка в стильном, ...
подробнее

История Hyundai XG. Ч2
Отличный уровень удобства - заслуга качественной подвески, длинной базы и широкой колеи. Множество дорожных неровностей остаются незамеченными. Кар не склонен заваливаться в поворотах (стабилизаторы поперечной стабильности спереди и сзади) либо клевать при резком торможении (дисковые тормоза, ABS и электронный регулятор-распределитель тормозных усилий). Добавим к этому ...
подробнее