Главная История Hyundai История Hyundai Sonata Ч1

Последние новости

Популярное

История Hyundai Sonata Ч1

автомобили Hyundai История Sonata стартовала в 1988 г., когда было продемонстрировано первое поколение этой модели. Через 3 года кар подвергли рестайлингу. Теперь первое поколение уже безнадёжно устарело, его дизайн и технические технические характеристики выглядят просто и несолидно.

Изначально все Hyundai Sonata выходили с весьма «прожорливыми» 4-цилиндровыми инжекторными моторами рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,35 л и мощностью от 99 до 117 л. с. сообразно. В конце 1989 года на Sonata I начали ставить сильный 3-л. 146-здоровенный мотор Mitsubishi в6 72, ловкий разгонять кар до 200 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 10,5 сек..

В 1993 г. выходит 2-ое поколение Sonata. Кар получился гораздо прекраснее и опрятнее своей предшественницы. Удобные сиденья стали мягче, заметно улучшился обзор с водительского места, отрегулировали подвеску. Эксперты Hyundai торопились поправить допущенные просчёты, и машины этого года выпуска могут похвастаться впечатляющей базовой комплектацией: гидроусилители рулевого управления, подушка безопасности для шофера, ABS, круиз-контроль, кондиционер с климатической установкой, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, дистанционное управление крышками багажника и топливного бака. На Sonata 1го поколения ничего такого не было и в помине. Гораздо внушительнее и интереснее стало оформление передней панели приборов. К недостаткам Hyundai Sonata первых годов выпуска надо отнести дрянную обзорность с водительского места, излишнюю жесткость подвески при прохождении ям и неровностей, а также громкую работу мотора.

К моменту происхождения Sonata II инженеры корейской фирмы несколько поработали над совершенствованием свойств силовых аппаратов. Модернизация моторов раньше всего отразилась в пониженном расходе топлива и больше мягкой работе. С 1993 года взамен 117-крепкого 2,35-литрового аппарата начали ставить 2-литровую 139-мощную рядную «четверку» Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров.

В 1996 г. возникает третье по счету поколение Sonata. Отличительной чертой данной модели является, раньше всего, дорогой уровень удобства за маленькие мелочь. Кар имеет значительные размеры и широкий салон. Владеет недурной управляемостью, но плавность хода совершенной назвать невозможно - на неровностях Sonata видимо содрогается. Sonata III представляет собой кар с довольно подлинным дизайном, симпатичной ценой и уже совершенно соответствующей классу внутренней отделкой и пакетом оборудования, следственно он бойко обнаружил себе клиентов. Не принудило себя медленно колебаться и следующее поколение, уже через 2 года, в 1998 году на автомобильном салоне в Турине, фирма Hyundai представила на суд общественности Sonata четвёртого поколения.

Кар располагает емкостным, кончено просторным салоном, и может обеспечить заслуженное деление как спереди, так и сзади. Кресло шофера имеет 5 механических регулировок. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем расположении занимает примерно вертикальное расположение. Багажник весьма просторный, но есть одна неприятность - спинка заднего сиденья не откидывается, выходит, не допустимо при необходимости увеличить размеры багажника. Sonata оснащена двухлитровым 140-мощным мотором. Кар уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Владеет классной плавностью движения. И на незначительных неровностях, и на волнах асфальта подвески верно изолируют кузов от дорожного рельефа.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: