Главная История Hyundai История Hyundai Sonata. Ч2

Последние новости

Популярное

История Hyundai Sonata. Ч2

автомобили Hyundai В 2001 г. широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Невзирая на очевидную союз времен, в автомобиле чувствуется новинка. Эксперты Hyundai подвергли его кардинальным перименам. Теперешний дизайн и последние спецтехнологии дозволили сделать конкурентоспособный кар, отличающийся слаженной и востребованной для автомобильного рынка того времени наружностью. Кар вызвал огромный барыш и пользовался спросом у клиентов.

Новые лампы головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Вследствие тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata симпатично выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают охрану. Сдвоенные передние авто лампы имеют форму пересекающихся овалов. А силуэты решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой. По другому стал казаться салон, какой приметно прибавил в габаритах и приобрёл новые компоненты и материалы отделки. Его постарались исполнять максимально комфортным и практичным. Высота безопасности гораздо вырос за счёт: особых зон смятия, которые призваны есть основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят шофера и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол. Кар также оборудован системой курсовой стабильности - хорошим помощником водителю в прохождение сложных участков дороги.

При заносе необходима противобуксовочная система TCS, работающая вместе с системой электронного контроля мотора и антиблокировочной системой ABS.

Приборный щиток и центральная консоль подверглись перепланировке. Большие шкалы спидометра и тахометра разнесены нынче по краям щитка, а датчики температуры и топлива сгруппированы в центре, а снизу - жидкокристаллическая строчка бортового компьютера. На центральной консоли поменялись коегде «погодный» блок и стереосистема. По сопоставлению с четвертым поколением Hyundai Sonata в усердный пребавила в комплектации. В базе полный электропакет, акб на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу надувания подушки.

Сердцем Sonata в может являться либо 2-л. 4-цилиндровый рядный мотор мощностью 131 л.с., либо 2,7-л. в6/178 л.с. Силовой аппарат сделан из алюминиевого сплава, следовательно он баста лёгкий, а также, что немаловажно экономичный. На выбор предлагаются пятискоростная механическая КПП и четырёхскоростная механическая H-Matic, которая также дозволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления.

Новая система энергосбережения была разработана для механического отключения покупателей электроэнергии при выключенном моторе с целью сохранения емкости аккумуляторной батареи. Топливный насос и фильтр объединены в 1 блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается особенно безвредной, так как предотвращает допустимую утрату и взрыв топлива после аварии.

Подводя итоги всё вышеперечисленное можно говорить, что Sonata - это кар, отличающийся стильной наружностью, богатой комплектацией и сильным мотором. Шестое поколение Sonata было продемонстрировано в 2004 г. в Париже. В России модель дебютировала под наименованием Hyundai NF.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: