Главная История Hyundai История Hyundai TerracanЧ1

Последние новости

Популярное

История Hyundai TerracanЧ1

автомобили Hyundai Terracan 1-й корейский внедорожник в полном смысле этого болтовня. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел узкую родную союз с Pajero, а Santa Fe относится к классу «паркетников». И вот, едва, в 2001 г. корейцы представляют солидный джип прочной рамной конструкции. Кар получил увлекательное имя Terracan, которое складывается из 2-х слов (лат. «terra» - дно, и турецкого «Khan» - правитель, деспот). Когда кар существовал чуть в статусе концепта, он носил имя Hyundai Highlander. В 2001 г. в Женеве корреспондентам представили серийный разновидность уже под наименованием Terracan. С этим именем он и пошел в продажу, но не всюду, на некоторых рынках предлагаются две

модели - «элементарный» Terracan и больше идеальный и желанный Terracan Highlander. Их награда - в системах полного привода. У «простого» Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом - фирма называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется посреди осями в соотношении 50:50.

У Terracan Highlander система потруднее - непрерывный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и механически, разве начинается пробуксовка задних колес. В отдельно трудных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить поминутно. Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, улучшение деревом. Вид Huyndai Terracan баста запоминающаяся: сильный воздухозаборник на капоте, огромные блестящие авто лампы, содержательный обвес с громоздкими бамперами, грузные задние фонари. Крайне характерен и профиль модели, на котором особенно выдается задний спойлер, придающий грузному контуру оригинальное изящество. Габариты: длина - 4710 миллиметров, ширина - 1860 миллиметров, достоинство - 1790 миллиметров.

В целом образ выглядит верным и выверенным. Оптика не лишена оригинальности. Скажем, сзади под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампы со особыми колпачками-светильниками. Интерьер исполнен в европейском жанре. Лаконичное, приблизительно прямое торпедо. Приборный щиток примитивен и банален. На нём расположилось: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры мотора. Руль и центральная консоль имеют декоративные вставки под дерево. Высокая посадка и огромная место остекления обеспечили отличную обзорность. На центральной консоли расположена магнитола, под ней - низкий драка для мелочей, еще ниже - электронный блок управления климатом. Пепельница на микролифтах, выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, кроме селектора АКПП, находятся вращающаяся древко управления трансмиссией и кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла. Во втором ряду, разве откинуть подлокотник, совершенно поместятся и 3, но посередине будет не ультра комфортно - и сиденье, и спинка отформованы под двоих. К слову, существует и семиместная разновидность авто с третьим около сидений. Невзирая на широкую дверь, великий порог немножко осложняет доступ в салон. Terracan владеет емкостным багажным отсеком и складывающимся по частям задним сиденьем. Для незначительных пророческой в грузовом отсеке предусмотрена особая сеточка.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: