Главная История Hyundai История Hyundai Terracan. Ч2

Последние новости

Популярное

История Hyundai Terracan. Ч2

автомобили Hyundai До недавнего времени гамма движков Terracan состояла из трёх аппаратов - 2 дизельных и 1 бензинового. Впрочем теперь 2,5-л. дизель снят с выпуска. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai возникли дизеля нового поколения, а вторых, 100 л.с.«ветхого» дизеля сомнительно ли устроят множество потенциальных обладателей этого кара.

Взамен него Hyundai предлагает 2,9-л. турбодизель мощностью 150 л.с. Данный мотор классен и по экономичности, и по агрессивности. Для любителей стремительной езды и поклонников бензиновых движков предлагается 3,5-л. 200-мощный в6.

Подвеска Terracan скорее грубая, чем мягкая. Спериди у автомобили - двойственный поперечный причина с торсионом. Сзади - неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих деталей - цилиндрические пружины. И спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое основное для обладателя Terracan - внушительные ходы подвески, которые, вместе с внушительным клиренсом, разрешают ехать по внедорожью. Обладателю на круг предлагаются либо 4-ступенчатая механическая, либо 5-ступенчатая механическая КПП.

У Terracan простая раздатка. Маленькая древко, находящая в нижней части центральной консоли, может быть в 3-х расположениях:

- на обыкновенном покрытии в режиме 2Н - включен только задний привод

- на ходу, подключив переднюю ось, в режиме 4Н «превратиться» в полноприводный джип (исполнять это можно исключительно на скорости до 100 км/ч)

- 4L - полный привод с понижающей передачей

В стандартную комплектацию внедорожника входят магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности шофера, электростеклоподъемники, центральный чертог, противотуманные авто лампы, очиститель и омыватель заднего стекла.

Базовый разновидность Terracan снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Ежели заказываете АБС за дополнительную плату, то механически получаете дисковые тормозные механизмы на задние колеса и систему EBD (порядок тормозного усилия). В перечень добавочного оборудования также входят электролюк, климатическая устновление, стереосистема класса «Премиум» с CD-чейнджером и многое другое - все, что должен пользоваться огромному элитному джипу. Всё в этом автомобиле исполнено высококачественно и прекрасно.

В середине 2004 года семья вседорожников Terracan на рамном шасси подверглось усовершенствования. Обновлённый кар заметно посвежел. Отлично приятель, разборчивый типичный характер разбавили подлинными современными чертами. Новейший дизайн получили передний и задний бамперы, облицовка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове. По-новому решена оптика - задние фонари и передние противотуманные авто лампы. Возникли и новые легкосплавные диски. Интерьер получил улучшенную переднюю панель. Обновленная консоль промеж передними сиденьями стала еще больше удобной и универсальной.

В линейке силовых аппаратов личные метаморфозы. Мощность дизельного мотора 2,9 CRDI выросла на 13 л.с. и нынче составляет 163 л.с. Силовой аппарат с бензиновым 3,5-литровым мотором в6 в 200 л.с. не изменился. Полноприводная трансмиссия имеет как обыкновенный уловка подключения передних колес (на скорости до 80 км/ч), так и нерушимый полный привод типа Full-time с электронным разделением мощности по осям. По словам экспертов Hyundai воздаяние этого поколения обозначена на 2007 год.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: