Главная История Hyundai История Hyundai TrajetЧ1

Последние новости

Популярное

История Hyundai TrajetЧ1

автомобили Hyundai Начало Trajet положено осенью 1999 г во Франкфурте. Модель авто стала 1-й доктриной фирмы в области минивэнов, дозволив Hyundai внедриться в новые секторы мирового рынка. Сей 7-местный минивэн, представляет марку в классе MPв. Выпускается на заводе в Ульсане (Южная Корея). Его основой послужила удлинённая (на 130 миллиметров) платформа модели Sonata Iв. Имя уходит корнями к французскому языку и в переводится как «путь». Габариты Trajet составляют: 470х184х171 см, объем багажника 525 дм³.

Салон предлагает огромные вероятности для трансформации. 7 сидений расположены в 3 ряда, и всякое из них оснащено личной регулировкой угла наклона спинки, а сиденья первых двух рядов регулируются и в продольном направлении. Всякое из пяти задних кресел можно повернуть на 180 градусов, извинять либо простой демонтировать. И все это входит в стандартное оснащение базовой модификации. Базовая разновидность (GL) оснащена полным электропакетом, гидроусилителем рулевого управления, четырьмя подушками безопасности и реллингами на крыше. Разновидность GLS выделяется дисками увеличенного диаметра и перечень заказного оборудования у нее шире. Здесь есть и АБС, объединенная с электронной системой управления разделением тормозного усилия, и климатическая устновление с двумя кондиционерами, и круиз-контроль, и кожаный салон, и поворотные передние сиденья, и датчик ливня, и пылеулавливающий фильтр в системе вентиляции салона.

Trajet кар с поперечным расположением мотора. Линейка силовых аппаратов представлена двумя бензиновыми моторами: объёмом 2 л. мощностью 133 либо 139 л.с. либо новой в-образной шестеркой рабочим объемом 2,7 л. и мощностью 167 л.с. С последним мотором убыстрение до 100 км/час кар осуществляет за 11,3 сек., а его максимальная скорость составляет около 200 км/ч. В паре с четырехцилиндровыми моторами в стандартной комплектации устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП, шестицилиндровые моторы трудятся исключительно с механическими коробками. В 2001 г. возник турбодизель с прямым впрыском топлива системы common-rail мощностью 110 л.с.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: