Главная История Hyundai История Hyundai XG. Ч2

Последние новости

Популярное

История Hyundai XG. Ч2

автомобили Hyundai Отличный уровень удобства - заслуга качественной подвески, длинной базы и широкой колеи. Множество дорожных неровностей остаются незамеченными. Кар не склонен заваливаться в поворотах (стабилизаторы поперечной стабильности спереди и сзади) либо клевать при резком торможении (дисковые тормоза, ABS и электронный регулятор-распределитель тормозных усилий). Добавим к этому чудесную звукоизоляцию. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые).

Базовая комплектация предлагает: электроусилитель руля, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, исправление салона кожей, иммобилайзер, центральный дворец, микроклимат, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников, подогреваемых зеркал и сидений, противотуманные авто лампы, датчик ливня, бортовая система контроля, стереосистема с 4 динамиками, диски из легкого сплава.

Hyundai предлагает 3 варианта модели - XG25, XG30 и XG35, различающиеся основным образом силовыми аппаратами. Все модели оснащаются исключительно бензиновыми моторами в6 рабочим объемом 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью сообразно 163 л.с.,188 л.с.,197 л. с., причем две последние - исключительно с гидромеханическими адаптивными 5-ступенчатыми «автоматами» типа ZF Tiptronic.

В 2004 провели фейслифтинг. Изменилось и цифровое обозначение седана - раньше округленный объем мотора (см3) уменьшали в 100 раз, и получалось XG 25 либо 30, а стало - XG 250 и 300.

В марте 2005 года Hyundai представила седан, по европейской систематизации попадающий в класс «Е», какой будет перемещать имя Hyundai Grandeur. Данный кар, судя по каждому, довольно преемником Hyundai XG, а в продаже новинка должна будет возникнуть летом 2005 года.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: