Главная История Hyundai История Hyundai H1. Ч1

Последние новости

Популярное

История Hyundai H1. Ч1

автомобили Hyundai Начало H1 состоялся в 1996 году. Кар позиционировался Hyundai в качестве правильного помощника, как для торговых, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень кладезь аналогичных бес. Диаметр разворота в 11,2 - 12 метров, дозволяет витийствовать и классной манёвренности авто, в городской черте, где нерушимые загвоздки с парковкой, выручат сдвижные двери, которые гораздо облегчают посадку и погрузку. А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось бы. Соединение дорожного просвета в 190 миллиметров с весьма значительной колёсной базой явный не для бездорожья.

Предлагается Hyundai H1 в разных вариантах: с задним либо полным приводом, с короткой либо удлиненной базой. В начале 2000 года кар претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках кар знаменит под индексом Н1 либо Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы - как Satellite.

Линейка моторов состоит из 2-х аппаратов:
- с электронной системой впрыска бензина, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,4 л мощностью 110 л.с.
- дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,5 л мощностью 80 л.с.

Трансмиссия с задним либо полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической либо четырехступенчатой МКПП передач. На рамном шасси, спереди сдвоенные поперечные рычаги, торсионная подвеска, сзади - холодный мост. Стабилизатор поперечной стабильности установлен спереди и сзади. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - барабанные.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: