Главная История Hyundai История Hyundai H1. Ч2

Последние новости

Популярное

История Hyundai H1. Ч2

автомобили Hyundai У Hyundai H1 есть две особенности: во-первых, это округлая платье кузова, что вовсе не свойственно для машины такого класса, во-вторых, задняя дверь не распахивается двумя стойками, а подымается одной створкой вверх. Вышина подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно торчать под ней, не сгибаясь.

Около авто ведётся море споров о том, к какому классу считать определенный кар. Некоторый относят его к минивэнам, с чем категорично не согласны корейцы, которые считают, что кар годный поместить до 12 индивид, весь может надевать гордое имя максивэн.

Изложение салона стоит начать с посадки, которая тут необыкновенно высокая, а когда ещё добавить сюда и большой дорожный отверстие, то получится образ машины, какой сложно не подметить в городском потоке. Оглядеться водителю на дороге помогают огромная место остекления и зеркала. Вариантов кузова громадное число - на 2-х колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и глухие. В машины 3 ряда кресел, где с комфортом сумеют предполагать все пассажиры. Стоит подметить и тот быль, что пассажиры задних кресел не будут вкушать недостатка в пространстве, так как там довольно места для ног и над головой, а также предусмотрены особые углубления для ног в нижней части кресел 2-го ряда. Знаменательно, что сиденья 2-го ряда разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Помимо того, их можно колебать будущий-назад.

На Hyundai H1 в качестве несущего элемента применена встроенная в кузов оправа лестничного типа. Кар имеет полный привод, какой приводится в поступок нажатием кнопки на передней панели. Трансмиссия не оснащена межосевым дифференциалом, и при включении полного привода крутящий момент мотора распределяется в пропорции 50/50. В заднем мосту может быть установлен самоблокирующийся дифференциал, какой пре пробуксовке уравнивает скорости вращения обоих колес.

В 2004 г. линейка моторов пополнилась 2,4 л мощностью 135 л. с. С происхождением H1 фирма Hyundai укрепила личные позиции в растущем классе рынка фургонов и микроавтобусов. Кар вобрал в себя лучшие черты класса MPв, а также безопасность и многофункциональность LCв (легкого торгового машины).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: