Главная История Hyundai История Hyundai NF SonataЧ1

Последние новости

Популярное

История Hyundai NF SonataЧ1

автомобили Hyundai Hyundai Sonata уже можно откровенный назвать ветераном русского рынка. Следовательно в корейском генштабе было принято заключение выпустить на рынок больше современную модель. Неповторимое имя новичка - NF - не напротив как заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей. Sonata чай осталась в изготовлении в Таганроге, NF же импортируют из Кореи. На большинстве рынков сохранилось бывшее имя Sonata.

Начало состоялся на парижском автомобильном показе в 2004 г..

Hyundai NF продолжает обычии Sonata, но очень разнится от родственницы. Кар сделан фактически с чистого листа. Задние фонари и линии багажника исполнены в наилучших традициях вolkswagen и Audi, угловатость профиля принуждает себя ценить, и лишь конец капота и решетка радиатора сберегли корейские черты. Дизайнерам Hyundai удалось сотворить узнаваемый и скорый вид. Элегантность передней части кузова подчеркивает стильная радиаторная решетка с одной центральной перекладиной. Образ дополняют решительные линии капота и тесные авто лампы головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику.

17-дюймовые колеса, благополучно гармонирующие с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей оборонительный молдинг формируют искусный, деятельный изложение NF. Типичные пропорции слаженно объединяют переднюю и заднюю части кузова. Кар на 55 миллиметров длиннее Sonata в, а его колесная основа увеличена на 30 миллиметров. Это метаморфоза размеров дозволило исполнять салон по настоящему просторным. Место для ног передних пассажиров увеличилось на 10 миллиметров, а задних - на целых 30 миллиметров, при этом место над головами увеличилось на 22 и 15 миллиметров сообразно. Все эти миллиметры дозволят пяти пассажирам ростом выше среднего свободно ощущать себя в салоне.

Создатели Hyundai NF продумали организация машины до мелочей, подарив водителю и пассажирам впечатление удобства. Двухцветная соединение отделки, использованная в оформлении, подчеркивает теперешний образ кара. Разве критиковать салон с эргономической точки зрения, он однозначно комфортен. Органы управления бортовыми системами находятся именно там, где шофер ждет их обнаружить. Управление стереосистемой расположено на руле, причина коробки передач комфортен и примитивен в обращении. Кроткий пластик на передней панели. Ясная шкура и ковры выглядят нравиться и визуально делают салон ещё больше. Получить правдивое наслаждение от вождения помогут регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехструйные омыватели лобового стекла. А вот электрическая регулировка передних сидений, к огромному сожалению, отсутствует. Передвигаться продольно, вертикально и горизонтально должно «вручную».

Между доп. удобств - розетки 12в в перидней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания. Большой перчаточный комод, комфортные карманы в дверях, а также успешное положение подстаканников дозволят водителю и пассажирам не клокотать о размещении пророческой в салоне. Больше того, для увеличения объема и без того не маленького багажника (430 литров), спинки заднего сиденья можно складывать по частям.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: