Главная История Hyundai История Hyundai NF Sonata. Ч2

Последние новости

Популярное

История Hyundai NF Sonata. Ч2

автомобили Hyundai Чтобы избавить шофера и пассажиров от сторонних звуков, на автомобиле поставлены боковые стекла большей толщины. В итоге, Hyundai NF имеет высоко низкие показатели по ярусу шума как на холостом ходу, так и в движении. Предыдущее поколение машины зарекомендовало себя в качестве одного из самых неопасных авто среднего класса. Hyundai NF не неразвит от прародителя. Через многократных крэш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная строение кузова усилена ребрами жесткости, стойками и особой охраной от боковых ударов.

В добавление к этому кар владеет целым близко средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и шофера охраняют энергичные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову говорить, пассажирские подушки можно деактивировать особым ключом в бардачке автомобили.

Дорожная ситуация четко находится под контролем шофера NF: в стандартную комплектацию входит 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронным разделением тормозного усилия среди осями (EBD). Добавочно могут быть поставлены системы помощи во время торможения (BA) и курсовой стабильности (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS). Под капотом машины устанавливается разработанный для NF 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4 л серии Theta, развивающий на пике своих вероятностей 161 л.с. Силовой аппарат оборудован системой метаморфозы фаз газораспределения CввT, что гарантирует отличный «подхват» в широком диапазоне циклов. С ним разгон 1,5-тонного седана до сотни занимает 8,8 сек. - недурной показатель для автомобили среднего класса с намеком на представительность. Хотя, успевать такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач.

Возглавляет линейку движков бензиновый 3,3-л. 233-крепкий аппарат серии Lambda. Сей мотор комплектуется новой механической пятиступенчатой коробкой передач H-matic, в то время как 2,4-литровая разновидность - пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым «автоматом». Корпуса движков сделаны из алюминия, в работе применяется газораспределительный уловка с изменяемыми фазами и (на Lambda) впускная система с изменяемой геометрией.

С недурными динамическими свойствами восхитительно сочетаются кончено сильные тормоза. Замедляется NF мгновенно, а дозировать давление на педали можно без труда. Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но значительно изменена, а сборные нижние рычаги получили больше легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила положение многорычажной с результатом подруливания.

В качестве опции предлагают Active Geometry Control Suspension AGCS - систему энергичного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес - от негативного на незначительных скоростях до существенного позитивного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором - для уменьшения увода и лучшей стабильности. Hyundai NF - это нынешний, доброкачественный, безвредный кар владеющий стильным европейским дизайном, высоким ярусом удобства и очаровательными техническими качествами. Седан NF выделяется как изумительным качеством сборки, так и высоким ярусом безопасности.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: