Главная История Hyundai История Hyundai Atos (Хендэ Атос)

Последние новости

Популярное

История Hyundai Atos (Хендэ Атос)

автомобили Hyundai Hyundai Atos впервые появился в 1997 г. на рынке Южной Кореи, посредством год начал продаваться и в Европе. Он разом был отнесен к классу малолитражных и к разряду «женских» автомашин. Представляет собой пятидверный переднеприводный универсал. Выделяется подлинным дизайном и суперкомпактными размерами. Коротенький Atos длиной всего в 3 с половиной м. вытянут вверх на 1615 миллиметров. Особняком стоит подметить величина дверей, которые занимают огромную часть боковых панелей кузова. благодаря чего, усаживаться вовнутрь очень свободно. Так и посадка тому содействует, сиденья расположены выше, чем в полноразмерных легковых автомобилях. Между несомненных плюсов - красивая обзорность как будущий, так и назад.

Объем багажного отделения 263 л., ежели извинять заднее сиденье пригодная место возрастает до 1084 л. Багажное отделение открывается либо изнутри рычажком у водительского сиденья, либо снаружи ключом. в салоне предусмотрено присутствие маленьких доп. емкостей для разной поклажи. На водительской двери - карман, слева и справа от рулевой колонки - маленькие углубления, куда без проблем поместится связка сигарет либо кошель. Предварительно передним пассажиром взамен классического бардачка находится открытая полка, но под сиденьем - выдвижной ящичек, в какой можно спрятать аудиокассеты либо иную пустяковина.

Hyundai Atos оснастили 4-цилиндровым, 12-клапаным мотором с распределённым впрыском мощностью 55 л.с. и объемом 1 литр. Осенью 1999 года случилось обновление модели и она стала именоваться Hyundai Prime. Кузов обновлённой модели стал лишь ниже (1580 миллиметров), причем его задняя часть не вертикальная, как на Atos, а наклонная. Словом, после обновления кузов стал всё больше приличествовать под приговор пятидверный хэтчбек. Помимо этого, кары различаются оформлением передней части. Atos Prime имеет не кривой, а прямоугольный вырез облицовки радиатора со стилизованными зубьями, как на моделях Accent. Задние фонари были перенесены сверху крышки багажного отсека вниз, что только усовершенствовало наружный поверхность модели. А над самой крышкой возник изящный козырек-спойлер с дополнительным останавливаться-сигналом. По желанию, оснащение машины можно дополнить АБС, системой климат-контроля и огромным люком фактически на всю крышу.

в 2003 г. на авто-представлении во Франкфурте состоялось мысль Hyundai Atos 2004 модельного года. Новейший кар выделяется от предшественников модернизированным оформлением передней части кузова, где возникли новые лампы головного света, новая решетка радиатора и новейший бампер. Плавные линии кузова уступили положение больше крутым граням. Кроме этого, новинка получила капелька измененный интерьер, где возникли новые материалы отделки, и будет оснащаться 1,1-литровым мотором мощностью 59 л.с., какой может агрегироваться как с механической, так и с МКПП передач. Силовой аппарат горазд обеспечить приемлемый уровень динамики, а также может похвастать высокой экономичностью.

Как ожидается, освеженный Hyundai Atos будет доступен в 2-х основных модификациях - Actiвeвision и Dymanicвision, отличающихся ярусом отделки салона и списком базового оборудования. Производство нового поколения Hyundai Atos будет налажено на индийском предприятии Hyundai Motor в Мадрасе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: