Главная История Hyundai История Hyundai Elantra. Ч2

Последние новости

Популярное

История Hyundai Elantra. Ч2

автомобили Hyundai Экстерьер машины специальных изменений не претерпел. Больше большой стала облицовка радиатора, изменились лампы, бампер, задние фонари, вследствие чему наружность авто стала нынешней и увлекательной. Возникли новые черты на панели приборов и центральной консоли.

Крупный воздухозаборник в переднем бампере новой кары поделен горизонтальной полосой, на краях которой благополучно расположились маленькие круглые «противотуманки».

При открывании капота фальшрадиаторная решетка нынче остается на месте. Возникли новые черты и в интерьере. Передняя панель сделана из мягкого пластика, карты дверей обшиты славной на ощупь тканью, а дверные подлокотники вместе обтянуты материалом, имитирующим кожу. Знак по центру руля нынче не простой нанесена тиснением, а исполнена в виде шильдика «под металл» - как в дорогих европейских машинах. Возникли в авто и славные мелочи. Скажем, прикуриватель нынче можно применять исключительно по прямому назначению. Для электроприборов и зарядного устройства «мобильника» близко есть особая розетка. Пепельницу оснастили микролифтом. Подметим также, что обновленная Elantra нынче будет оснащаться модернизированным двухлитровым бензиновым мотором с системой метаморфозы фаз газораспределения ввT, мощность которого нынче составляет 143 л.с. Кроме него, в линейке моторов представлены также 1,6-литровый/105 л.с. бензиновый мотор и двухлитровый турбодизель мощностью 112 л.с. 5-скоростная модифицированная механическая КПП обеспечивает плавное переключение скоростей при минимальных усилиях, предоставляет первоклассный контроль и комфортное управление. В Hyundai Elantra применяются новейшие разработки пассивных и энергичных систем безопасности, начиная от подушек и заканчивая трудными тормозными системами EBD-ABS, а также усиленными несущими конструктивными элементами. Точный может быть установлена система контроля движения, дозволяющая зафиксировать и скорректировать скольжение покрышек по поверхности дороги. В салоне применяются мягкие материалы, поглощающие силу удара, что дозволяет защитить пассажиров от увечий головы.

Hyundai Elantra оборудован системой Electronic Time and Alarm Control System (ETACS), которая контролирует работу электронных систем машины. Все данные выводятся на информационный дисплей. Помимо того, ETACS предотвращает разрядку аккумулятора - при снижении напряжения в сети все устройства потребляющие электроэнергию будут отключены. Легкость управления Hyundai Elantra, его плавное и уверенное ход по дороге обеспечиваются самостоятельной подвеской и регулируемой системой рулевого управления. Жесткость и вибрации сведены к минимуму. Немедленно эксперты Hyundai трудятся над Elantra 2007 модельного года. Покуда известно чуть то, что кар довольно едва длиннее и получит больше плавные линии кузова.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: