Главная История Hyundai История Hyundai Genesis. Ч2

Последние новости

Популярное

История Hyundai Genesis. Ч2

автомобили Hyundai Несомненным плюсом Genesis является плавность движения. Заслуга в этом пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Знаменательно, что кузов Genesis может взмащиваться на 30 миллиметров, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует лимитация - колыхаться в этом режиме можно исключительно со скоростью до 70 км/ч). При достижении 120 км/ч кар механически снижает клиренс до 15 миллиметров, обеспечивая оптимальные аэродинамические технические характеристики. Электронная система постоянного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) обеспечивает удобную езду вне зависимости от дорожных условий. Предусмотрены режимы Sports, High и Low, которые отвечают индивидуальным надобностям шофера.

В системе головного освещения взамен обыкновенных ксеноновых ламп применяются лампы с больше низким энергопотреблением и с больше высокой интенсивностью света (HID), по своим качествам приближенному к дневному. В таких лампах связка света больше сосредоточен, обеспечивая максимальную ночную вид, и не отвлекая прочих шоферов. Помимо того, авто лампы Genesis механически корректируют объяснение в сторону маневра. Кар при желании может оснащаться системой адаптивного освещения (AFLS).

В плане энергичной и пассивной безопасности Hyundai Genesis входит в главенствующую группу авто в мире. Типовые для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и 8 подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Скажем, в седане поставлены электронные подголовники. 8 датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида гораздо облегчают парковку. Обыкновенный спереди Genesis радар, совмещенный с «разумным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость авто в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного имущество.

Национальная власть дорожной безопасности США (NHTSA) опубликовала итоги краш-тестов седана Genesis. Как говорится на официальном сайте организации, в тесте за охрану пассажиров при лобовом соударении, какой проводится на скорости 56 км/час, кар получил максимальную оценку 5 звезд. В NHTSA также подметили, что шансы пассажиров получить травму при ударе составляют менее 10 процентов. За охрану шофера и пассажира при ударе сбоку, а также в испытании на безопасность при опрокидывании седан Genesis тоже получил 5 звезд. Представители NHTSA добавили, что вероятность того, что находящиеся в автомобиле человек получат какие-нибудь важные травмы весьма мала, а шансы на опрокидывание автомашины при соударении составляют всего 10 процентов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: