Главная История Hyundai История Hyundai Santa Fe Ч1

Последние новости

Популярное

История Hyundai Santa Fe Ч1

автомобили Hyundai Впервой широкая общественность познакомилась с Hyundai Santa Fe в 1999 г. на автомобильном показе в Детройте. После год фирмой был выпущен 1-й серийный кар. До этого фирма Hyundai не имела в своём арсенале джипов собственной разработки, так как Galloper представляет собой копию ранней модификации Mitsubishi Pajero.

Santa Fe - это паркетный внедорожник, независимо разработанный Hyundai. Его отличают значительные габариты 4505х1820х1675 миллиметров и важный степень оснащения в плане безопасности и удобства. Мускулистые крылья, бугорчатый капот, большой бампер, 2 ряда воздухозаборников и противотуманные авто лампы создают крайне враждебный образ.

Первоначально линейка силовых аппаратов была представлена двумя бензиновыми моторами поперечного расположения: 2-литровой рядной «четверкой» мощностью 136 л.с. и 179-мощным в 6 объемом 2,7 л. 1-й мотор работал в паре экстраординарно с МКПП передач и устанавливался на переднеприводные модели. Больше сильный мотор ставили на полноприводные версии в паре с АКПП. После гамма силовых аппаратов пополнилась бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным мотором объёмом 2,4 л мощностью 150 л. Салон кончено обширный, что исключительно значимо, пассажиры задних рядов явный не будут осязать недостатка пространства. Когда наклонять спинки всех сидений, получится хорошая широкая вид. Приборная панель включает в себя: тахометр, температурный и топливный датчики, электронные богослужение и одометр. Багажник емкостных размеров со особой сеткой для упора грузов. От сторонних буркала содержание багажника можно закрыть шторкой. 5-я дверь устроена по заокеанскому тезису. Для погрузки-выгрузки маленьких пророческой можно воспользоваться окном, а когда есть нужда в перевозке крупногабаритных грузов, начинать дверь совершенно.

Система безопасности состоит из: энергопоглощающих материалов использованных в конструкции бамперов, стальных балок в дверях и подушках безопасности. На Santa Fe устанавливается 4 подушки (две - спереди, по одной по бокам). Та, которая справа от шофера, оборудована особым детектором, какой включается в случае, коль путешественник присутствует, и отключается, ежели его нет. Santa Fe имеет несущий кузов, всецело само¬стоятельную подвеску (спереди MacPherson, сзади многорычажная структура) и полноприводную трансмиссию без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не ультра свойственно для этого класса, включен неустанно, а крутящий момент делится среди передним и задним мостом в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально результативную реализацию тяговых вероятностей мотора и классную управляемость.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: