Главная История Hyundai История Hyundai Santa Fe. Ч2

Последние новости

Популярное

История Hyundai Santa Fe. Ч2

автомобили Hyundai В 2001 г. выходит разновидность с 2-литровым 113-глубокий дизелем с турбонагнетателем. С этим мотором освеженный Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 13,3 сек. и развивает максимальную скорость в 172 км/ч. В пару к нему предлагаются 4-ступенчатый «автомат» либо механическая КПП.

В этом же г. Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный Университетом Страхования и Дорожной Безопасности США. Оставив позади Джипп Wrangler и Cherokee, Тойота RAв 4, Honda CRв и Форд Escape. Экспертами высоко были оценены структурная обстановка кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, подмечена низкая вероятность приобретения увечий груди и ног. КПП механическая, с вероятностью ручного переключения, привод передний, задний мост подключается в случае необходимости путем вискомуфту, подвески самостоятельные. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные. Примерно разом после выхода Santa Fe стал любимчиком американцев. К слову, дизайн авто был разработан экспертами Hyundai из калифорнийского филиала. Имя авто также имеет заокеанские корни. Santa Fe - имя города в штате Нью-Мексико. Относительный успешно выбранной стилевой и технической доктрины Santa Fe свидетельствует тот быль, что рестайлинг провели исключительно через 4 года после выпуска модели. Его стержневой целью было капля изменить образ кара, какой уже стал привычным. Экстерьер и интерьер получили изобилие новых и улучшенных элементов.

Цветовая гамма пополнилась новыми расцветками. Спереди кар венчает обновлённая решётка радиатора с поперечной линией. Задняя часть получила новенькую светотехнику, бампер и дверь. Изменили форму боковых и задних защитных накладок, а также дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился больше динамичным и враждебным. Интерьер было решено создавать двухцветным. Немножко доработали приборную панель.

Не позабыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой модификации все сиденья 2-го ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали ставить подушки безопасности усовершенствованной конструкции. Пополнили строй доп. опций. Нынче при желании можно оснастить особенный кар бортовым компьютером, микроклимат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являются базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.

К 2006 г. внедорожник Santa Fe был всецело модифицирован. Дизайн и обилие деталей конструкции нового внедорожника были разработаны с чистого листа. Hyundai потратила больше 2-х лет и $150млн. на обновление своего авто. Модель стала огромней, мощнее и удобнее предыдущей. Выверенный до мелочей стильный и динамичный наружный вид с плавными линиями корпуса никоим образом не напоминает предыдущую модель. Огромный и тяжелый, но в то же время хватит грациозный кузов смотрится респектабельно. Громоздкие рельефные бока, огромная решётка радиатора, хищно прищуренные авто лампы. Дизайн явный удался, за его разработку необходимо благодарить совет Hyundai, находящееся в Калифорнии.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: