Главная Модельный ряд Hyundai Hyundai Accent. Ч2

Последние новости

Популярное

Hyundai Accent. Ч2

автомобили Hyundai Начало выпуска в 2001 г. на Таганрогском автомобильном заводе ТагАЗ сделало авто Hyundai Accent очень симпатичными для русского клиента. чай производство на русском заводе дозволило уменьшить розничную цену авто на 15-20 % по сопоставлению с привозными автомашинами. Помимо того, все авто выпуска ТагАЗ адаптированы к условиям эксплуатации в РФ, а это обозначает, что:

- в базовую комплектацию всякий модели уже включены кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер;
- кузов кара оцинкован, дно обработано антикоррозийным и антигравийным материалом;
- автомобиль имеет систему отопления повышенной мощности, рассчитанную на эксплуатацию в странах с холодным микроклиматом;
- во всех автомобилях установлена адаптированная подвеска с увеличенным до 169 миллиметров клиренсом, умышленно спроектированная для дрянных дорог.

Hyundai Accent 2003 - 2004 года выпуска оборудован 1,5 литровым (90 л/с) мотором , имеющим моторесурс, по словам инженеров фирмы Hyundai, очень за пределами умного срока жизни авто. Предусмотрено 2 типа коробки передач: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая механическая. Воздержный, гибкий, свободно набирающий циклы мотор в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач имеет отличные показатели по расходу топлива - 4,46 л. ( при скорости 90 км/ч). Разгоняется Hyundai Accent до 100 км/ч за 11,5 сек., максимальная скорость - 173 км/ч. достоинство автомобиля - всего 935 кг, но при этом объем багажника сравним с жигулевским - 375 л, при этом нижняя край его крышки доходит до бампера, что облегчает загрузку. Кар Hyundai Accent - это кар, сочетающий в себе теперешний дизайн, сильный мотор, большой степень безопасности и удобства, городскую компактность и неприхотливость к русским условиям эксплуатации. Мы верим, что Hyundai Accent довольно вашим верным спутником.

Как известно, Hyundai Accent собирают не исключительно в РФ, но и, скажем, в Соединенных Штатах и Австралии. На эти рынки поступает 16-клапанный мотор G4EC мощностью 75 квт/102 л. с. с двумя распредвалами. Для РФ первоначально планировался 12-клапанный разновидность G4Ев с одним распредвалом - 66 квт/91 л. с. Но при завершении соглашения русская качество настояла на комплектации больше сильным мотором - чем мы дрянней Америки? Шестнадцатиклапанных моторов ТагАЗу... легко не хватает. освобождение обнаружен: чтобы не снимать смета выпуска "акцентов", часть машинокомплектов (подле 10%) соглашаться с 12-клапанными моторами.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: