История Hyundai Coupe стартовала ещё в начале девяностых, когда фирма представила концепт спорт-купе HCD-II, а после в 1994 г. - концепт HCD-III. Много правильных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на работа серийного авто, какой был продемонстрирован в 1996 г. в Женеве.
1-я разновидность спортивного Hyundai Coupe была сделана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это отличный спортивный кар, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались эксперты известного Porche.
На американском рынке кар получил имя Tiburon. Mодель Coupe принесла фирмы действительный триумф.
К 2000 модельному г. Coupe обновили. По большей части метаморфозы коснулись внешнего вида машины. Передняя часть обзавелась новой светотехникой и профилированным капотом. Внутри стало просторнее. Обивка салона исполнена из добротного материала, а сиденья черного цвета смотрятся хватит эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье шофера имеет перемена наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья довольна для людей среднего и лишь выше роста, высокорослым ее капелька не хватает. Рама рулевого колеса и рычага механической коробки - кожаная, прострочена нарочито дерзкими стежками. Пластик отделки торпедо виртуозно загримирован под неясный алюминий. Скошенный капот Coupe обеспечивает чудесную обзорность вперед и разрешает любоваться близкие дорожные препятствия. А вот вид «через плечо», назад-вправо и назад-налево, очень ограничена широкими задними стойками.
Панель приборов отменно читается, за счёт сочетания красных и серых цветов. Главенствующее положение на ней занимают спидометр и тахометр. Даже коль при первом визуальном воспринятие линии торпедо могут заболевать причудливыми, на практике всё оказывается легко, разумно и комфортно.
Багажное отделение, под полом которого спрятана полноразмерная запаска, для купе хватит крупный и бездонный.
Трансмиссия на круг либо пятиступенчатая механическая, либо «автомат». Она отменно гармонирует с 2 -литровым мотором мощностью 140 л.с. либо с мотором объемом 1,6 л.
Все модификации имеют окна с электрическими стеклоподъемниками и двери с центральным замком. Кар хорошо держит союз с драгоценный, а усилитель рулевого управления с отменной обратной связью добавляет уверенности при вождении.
Осенью 2001 года Coupe подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых аппаратов возник новейший в6 2,7 л.. А вот мотор 1,8 л был снят с производства.
Добавить комментарий
Комментарии