Главная Модельный ряд Hyundai Hyundai MatrixЧ1

Последние новости

Популярное

Hyundai MatrixЧ1

автомобили Hyundai Разрабатывали Matrix на базе Lantra III, 1го универсала Hyundai Motor Company. Впрочем параметры кузова претерпели баста крепкие метаморфозы. Кар является вторым минивэном фирмы (первым был Trajet) и первом компактвэном в частности. Сначала начало состоялся в Азии с моделью Lavita, а после этого и в Европе в 2001 г., где Hyundai представила туже модель, но под наименованием Matrix. Разновидность для европейского рынка получила больше сильный мотор, на Lavita ставится 1,5 -л. аппарат мощностью 100 л.с.

Создавая Matrix, эксперты Hyundai, раньше всего, тяготились сотворить кар, в котором будет отменно, комфортно и удобно. Он очаровательно подходит для семейных прогулок и деловых поездок. В городской черте разнится отличной манёвренностью и небольшими габаритами (вышина -1635мм, длина 4025 миллиметров), но при этом автомобиль отрадно поражает просторным салоном. Дизайн Matrix исполнен мифическим итальянским ателье Pinifarina.

Попасть вовнутрь свободно через крупные дверные проёмы. Дизайн интерьера выделяется оригинальностью. Так, скажем, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с комплектом контрольных ламп, что гораздо облегчает контроль над состоянием всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы все быть в арена зрения шофера. В итоге, увеличивается обзор, и замечать за протекающим на дороге становится меньше.

Кресла качественные, в меру суровые, с довольной боковой помощью, водительское - с подлокотником. Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали (диапазон - 195 миллиметров), что создает дополнительное место для ног, и по вертикали (23-58 градусов), что обеспечивает удобное деление и наилучший обзор дороги. Лобовое стекло Hyundai Matrix имеет выпуклую форму и несколько утоплено - это улучшает аэродинамические технические характеристики и также увеличивает обзор. Трансформация салона разрешает всецело извинять задние сиденья и получить одну ровную вид, что очень комфортно при перевозки грузов. Задняя дверь открывается обычно - вверх. Багажное отделение, невзирая на низкий свес, довольно крупный, под его полом размещается полноразмерная запаска.

Предусмотрено в салоне и избыток удобных отделений для хранения пророческой. Две ниши в боковых стенках багажника и под около задних сидений предуготовлены для инструментов. Под передним сиденьем есть отделение для обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Также избыток незначительных емкостей на передней панели и близко 12 подстаканников по салону.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: