Главная Немного о запчастях GPS навигация и автомобильные gps приемники в подробностях Ч1

Последние новости

Популярное

GPS навигация и автомобильные gps приемники в подробностях Ч1

автомобили Hyundai Я уже писал небольшую заметку о том, что такое и как применяется GPS навигаторы в авто , ныне же решил разглядеть GPS навигацию еще подробней, а именно с 2-х сторон.. исторической.. и суть технической стороны.

Обязанность как освоиться на местности возникла еще с незапамятных времен. Даже старинному охотнику нужно было знать в который части джунглей он находится и какими путями можно выбраться до своего дома. Первые же приборы для навигации называемые - секстант умели делать действительно великие чудеса для своего времени. Ну старинным повезло поменьше.. секстантом еще нужно было обучится верно утилизировать. Современные же GPS навигаторы, имея размеры от мобильного телефона до автомобильной магнитолы (а величина тогда зависит не от самого датчика gps какой размером не больше среднего резистора, а от устройства в какой он встроен), не требуют никакого обучения для того, чтобы осознать где ты, куда направляешься и с который скоростью. И это самые минимальные функции всякого современного GPS приемника. Как бывает обыкновенно в сфере разработок высоких спецтехнологий, все началось с задумок военных.. В недалеком 1987 г. американцами был запущен 1-й товарищ для определения координат месторасположения. В действительный момент по шести орбитам земли перемещаются больше 30-и спутников (круг из которых весит вокруг тонны и имеет размах ясных батарей возле 5-и метров), которые и создают сеть, способную вычислить и наказывать координаты всякого приемника с точностью… и вот именно у этого момента имеется несколько тонкостей, о которых почасту не знают даже многие обладатели самых резких gps навигаторов..

До 1995 года вероятности данных спутников были доступны исключительно для министерства обороны США, после сеть сделали больше открытой для всех желающих, но первое время, а вернее до 2000 года, после принятия решения президентом США были намеренно сделаны важные ограничения (по сопоставлению с сегодняшним временем) в вероятностях применения спутниковой gps навигации обыкновенным гражданам, и исключительно это сказывалось на той самой точности. Которая в те годы, даже при самом лучшем gps приемнике могла писать 10-30 метров! Представьте как можно было применять к примеру автомобильную навигацию в большом городе.. не круг раз и дорогу верную покажет, так как скорее всего в радиусе 30 метров просека подобный не одна..

Ну конечно хорошо.. ветхие времена позади. Верность подняли, добро определения координат покуда что еще бесплатна (а все допустимо). А как же своевольно gps приемник вычисляет личные координаты? Не могу не извещать об этом пару слов.

Тезисы действия спутниковой системы навигации GPS (а так же иных, как бы Русского ‘Глонасс’, о котором я допустимо расскажу в одном из ближайших постов) примитивны. За основы взяли дистанция от приемника до спутника, и так как по задумкам создателей в луг видимости приемника обязаны навсегда находится как минимум 3-4 спутника, вычислить его местоположение не составляет никакого труда. Для компьютера никакого.. Того самого компьютера, что встроен в приемник и умещается всего в одной нынешней интегральной микросхеме. Всевозможные подсчеты и корректировки (касательно ядерных часов на спутнике) делаются именно им.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: