Главная Немного о запчастях АВТОМОБИЛЬНЫЕ фары И ЛАМПЫ Ч1

Последние новости

Популярное

АВТОМОБИЛЬНЫЕ фары И ЛАМПЫ Ч1

автомобили Hyundai В современном автомобиле можно насчитать больше полусотни всевозможных ламп, ламп и светодиодов. Часть из них предуготовлена для освещения дороги впереди и позади кары, иная часть - для обозначения габаритов, 3-я - для того, чтобы оповещать окружающих о намерениях шофера, 4-я - для освещения салона, его закутков, панели приборов, багажника, моторного отсека, 5-я - сигнальные лампы. Сегодня аллокуция пойдет о лампах так называемого головного света - фарах.

Любая автомобильная фара состоит из корпуса, отражателя, рассеивателя и источника света, которым обыкновенно служит лампа накаливания либо газоразрядная лампа. Порой отражатель, рассеиватель и происхождение света объединены в неразъемную конструкцию, называемую лампа-фара. Ее превосходство состоит в том, что раскаленная спираль находится в большом объеме газа, и за счет этого лампа отличнее охлаждается. Помимо того, лампы-авто лампы герметичны, следовательно у них не портится зеркальная вид отражателя и не загрязняется рассеиватель. Впрочем, когда такая лампа-фара перегорает, а это, увы, случается, доводится менять ее совершенно. Стоит же такое шедевр в 5-7 раз больше самой драгоценный галогенной лампы для обыкновенных фар.

Невзирая на огромное многообразие, все авто лампы по конструкции можно поделить на две группы: с подвижным либо статичным рассеивателем. К первой относятся знакомые каждому автолюбителям лампы “Жигулей” первой модели. У них корпус фар статичен касательно кузова, а отражатель с рассеивателем и лампой может склонять ся вверх-вниз и спешить вправо-влево. Настроение светового пучка регулируется традиционно двумя винтами, расположенными на корпусе лампы снаружи. Кому хотя раз доводилось это делать, красиво знает, как сложно бывает провернуть тонкие, насмерть заржавевшие регулировочные винты на ветхой машине. В фарах с статичным рассеивателем веяние светового потока тоже задается расположением отражателя и лампы, но регулировочные винты защищены от грязюке и воды, от того что обыкновенно находятся под капотом. Товарищ и далекий огонь могут давать две различные лампы либо одна - с двухнитевой лампой. Фибра далекого света располагается в ней точный в фокусе отражателя и всецело открыта, а волокно ближнего света находится едва дальше фокуса и закрыта снизу небольшим металлическим экраном, следовательно сияние от нее попадает исключительно на верхнюю часть отражателя. Поле экрана проецируется на дорогу как графа раздела “свет-тень”. При такой схеме огонь фар распределяется по типу “тень выше, аристократия ниже” с абсолютно приемлемой освещенностью и в то же время не больно ослепляет встречных шоферов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: