Главная Немного о запчастях Рулевой механизм Ч1

Последние новости

Популярное

Рулевой механизм Ч1

автомобили Hyundai Оправкой для запрессовки заднего сальника коленвала в держатель (естественный диаметр 18 миллиметров, наружний - 22 миллиметров) напрессуйте шариковый подшипник на возвышенность приводной шестерни до упора. Оправкой для установки стопорной шайбы на возвышенность преводной шестерни установите на волна шестерни стопорное перстень, не допуская его перекоса, кроме установите охраняющую шайбу и уплотнительное перстень. Установите в картер опорную втулку, следя за тем, чтобы ее вырезы вошли в отверстия картера. Раньше чем вставлять в картер опорную втулку, установите в ее канавки уплотнительные кольца так, чтобы тонкая часть колец находилась вразрез разреза втулки. После установки опорной втулки в картер разрежьте кольца по силуэту втулки, удалив отрезанные части.

Богато смазав зубья рейки смазкой для рулевого управления, а другие ее поверхности тонким слоем этой же смазки, установите рейку в картер, продвинув ее помощью опорную втулку до упора в особое инструмент, чтобы вынести величина 87+0,25 миллиметров от торца рейки до оси упора рейки.

Нанесите на зубья приводной шестерни и заложите в шариковый подшипник смазку до происхождения ее на верхнем торце подшипника. После этого установите шестерню в картер таким образом, чтобы риска на ее валу была обращена вправо (по ходу кара) и запрессуйте подшипник в картер до упора. Наивысшее нажим запрессовки подшипника 152,9 кгс. Всеобщее число смазки для рейки, приводной шестерни и подшипника должно быть 20-30 год Ключом для гайки подшипника преводной шестерни затяните гайку приводной шестерни моментом 5+0,5 кгс • м, установите стопорное кольцо и заполните углубление над гайкой смазкой.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: