На Франкфуртском автомобильном показе Skoda дала осознать, что не намерена видеть за завладением первенства на рынках стран СНГ корейскими автопроизводителями. В Чехии припомнили, что именно Skoda в свое время была знаменитой в Восточной Европе и странах СНГ, как оптимальная с точки зрения цены и качества качество.
Обстановку будут улаживать уже живо - в 2012 г. начнется подготовка выпуска новейшей модели Skoda Mission L на русском заводе в Калуге. Притом, Skoda Mission L - это не вариант на тему VW Polo седан, а независимая модель, позиционируемая среди Fabia и Octavia.
Хит прошлых лет - Skoda Octavia стала уже не таким доступным авто, как ранее, следственно появилась надобность в новой модели. Помимо того, на Skoda Mission L впервые продемонстрирован предстоящий дизайн новой "линейки" Skoda, какой будет первенствовать во всех грядущих моделях.
О том, что накануне нами обещающий бестселлер Skoda говорит тот случай, что ее планируют производить в объеме 100 тысяч ед. в год исключительно для рынков стран СНГ. В Украину Skoda Mission L скорее всего будут отправлять из Калуги, когда там достигнут 50%-ого уровня локализации.
Но Skoda Mission L будет представлена и на рынках Европы, а также в Азии. Визуально концепт - это уже реально готовый к производству кар, направленный на привлечение новой аудитории в автосалоны Skoda.
Добавить комментарий
Комментарии