Двигатель BYD с турбонадувом и с двойным сцеплением (Ti + DCT), официально запущен в серийное действие на заводе BYD в Хаджоу.
Производственная черта изначально рассчитывает производить 1.5Ti + DCT силовую систему, которая имеет кар G6 - 1-я всецело законченная модель BYD, которая будет запущена в этом г.. BYD Ti + DCT система была независимо разработана BYD. Как стандартная опция, седана G6 1.5Ti, такой системой Ti + DCT будут также оборудованы 3 серийных модели BYD.
Производство данного высокотехнологичного мотора с низким уровня выбросов, турбонадувом и трансмиссии с двойным сцеплением означает, что китайские автопроизводители преуспели в улучшении спецтехнологий. BYD является первой отечественной китайской фирмой, которая развивает данную спецтехнологию, укрепляя собственные конкурентные превосходства в автомобильной промышленности внутри страны и за рубежом.
Ti + DCT является сокращением от полного наименования турбированного мотора с послойным впрыском топлива с двойным сцеплением. Эта система способна изготавливать не исключительно высокую мощность, но и гарантировать бесшумный и плавный ход в сочетании с великолепной экономией топлива. Спецтехнология BYD DCT представляет собой безупречное соединение механической коробки передач и обыкновенной механической коробки передач, обеспечивая стремительное переключение передач, высокое убыстрение и время отклика, и имеет выборочные режимы вождения. В "спортивном режиме", переключение на электронное управление DCT, дозволяет водителю ощутить себя в спортивном авто и радоваться вождением.
Добавить комментарий
Комментарии