Главная Обслуживание автомобиля Рекомендации по обкатке мотора после капитального ремонта

Последние новости

Популярное

Рекомендации по обкатке мотора после капитального ремонта

автомобили Hyundai Любая капиталка мотора внутреннего сгорания, на выше суждение, дрянней, чем новейший мотор. Верность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской спецтехнологии. Отсюда больше суровые данные обкатки таких ДВС. Их возбраняется обременять по меньшей мере в течении первых 3000 - 4000км.

Первое масло после капиталки отличнее залить привозное и больше жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 чрез 1500 - 2000км с заменой масляного фильтра. Обкатывать отменнее на установившемся режиме, т.е. ход с непрерывной скоростью при циклах мотора не выше 3000об/м.

В общем и целом данные обкатки такие же, как и нового ДВС, с той чуть разницей, что медленность обкатки больше в 2 раза.

Я обкатываю новейший ДВС дальнейшим образом. Заранее утром выезжаю загород по маршруту: - 300 - 400км в 1 мат, с ночевкой в пункте пребытия. По приезду проверяю натяжение цепи, присутствие подтеков масла и тосола. С собой разумеется полный резерв моторного масла и тосола.

Назад так же спозаранку утром. Считаю, что этих первых 800км весь хватает для исходной добротной обкатки НОВОГО движка.

После капиталки рекомендую помогать скорость по дальнейшей схеме:

Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч.

Следующие 100 - 150км пути не больше 60км/ч на четвертый передаче.

Дальше чрез всякие 100км пути 70км/ч; кроме 80км/ч.

Старайся воздерживаться насыщенных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Полный обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное ход создает самые благоприятное сделка для натирки зеркала в цилиндрах.

После пробега 1500 - 2000км скорость можно удвоить до 90км/ч и так до 3000 - 4000км. Дальше можно применять движок по полной программе.

Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 - 2000км и желанно на откровенных участках, либо под горку.

Затрата бензина при такой обкатке разумеется будет повышен. Не дрянно чрез всякую 1000км контролировать компрессию. Она должна исключительно возрастать. Такая обкатка дело хлопотное, но следствие отменнее.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: