Главная Обслуживание автомобиля Регулировка пускового устройства

Последние новости

Популярное

Регулировка пускового устройства

автомобили Hyundai Думаю, что многих мучит такая вопрос: с приходом зимы двиг, какой летом пускался с пол-пинка, начинает своенравничать. Пускается тоже с пол-пинка, но тогда же глохнет. Доводится вертеть его раза 2-3-4 покуда он заведется. И не неизменно это заканчивается удачей, исключительно если АКБ плохая. Если у вас нет таких загвоздок, можете дальше не пробегать.

Видится мне, что задача тут в пусковом устройстве карбюратора. Аккуратный двиг пускается разом-же, как и положено, невзирая на погода. Но дальше пусковое структура приоткрывает закрытую воздушную заслонку - мешанина обедняется и все. Мотор глохнет. Обедненная винегрет не может провернуть бесстрастный мотор, противодействие в котором в несколько раз (либо десятков раз) выше, чем летом.

Нравоучение: необходимо ограничить изобретение воздушной заслонки. Бедно того, в пусковом устройстве есть подстроечный винт, разрешающий это исполнять. И занимает все это минут 5.

Снимаем крышку воздушного фильтра.
Утапливаем кнопку воздушной заслонки.
Рукой утапливаем шток пускового устройства - воздушная заслонка приоткрывается так, что промеж ней и стенкой первый камеры остается 5-7 миллиметров.
Прежде открутив винт-заглушку на пусковом устройстве завертываем подстроечный винт, какой ограничивает ход мембраны, до тех пор, покуда заслонка не будет приоткрываться всего на 2-3 миллиметров.
Возвращаем винт-заглушку и крышку воздушного фильтра на положение.
Вот уже неделю выше двиг пускается с первой попытки. И это притом, что неделя выдалась не самая теплая. В среду с утра было очевидно ниже 20 мороза.

Который хочет-испробуйте, думаю не пожалеете

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: