Главная Обслуживание автомобиля Полировка и соединение впускного коллектора

Последние новости

Популярное

Полировка и соединение впускного коллектора

автомобили Hyundai Данная работа выполняется для уменьшения циклов, при которых достигается наивысший крутящий момент и увеличения мощности на высоких циклах.

Самое основное - это сопрячь коллектор (относится как к впускному, так и выпускному) с головкой блока циллиндров. Для этого нуждаться покрасить небыстросохнущей краской (кузбаслаком скажем) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор. Дальше круглым напильником предпочесть все ясные места около воздушных каналов на коллекторе. После смыть краску с головки и коллектора и повторить процедуру наооборот (украшать коллектор, лить головку). Можно ограничиться одним таким циклом, но можно и повторить еще раз для точности. Проверку точности можно исполнить, если покрасить и коллектор и головку и зажать промеж ними кальку. По отпечатку на отверстие можно понимать все неточности. С прокладкой воевать труднее. Напильником ее не доработаешь. Следует воспользоваться бормашинкой либо круглым напильником, зажатым в дрели. Прокладка дорабатывается по месту. Металлические вставки в прокладку около выпускных каналов дотрагиваться не стоит.

Кроме - полировка. Ее имеет толк создавать при переборке мотора. Для этого с демонтированной головки снимаются клапана, ось коромысел, сами коромысла, распредвал. После чего снимают коллектора, вынимают прокладку и вновь их прикручивают. Нынче 2 варианта:

1-й - берется тросик толщиной 2-3 миллиметров и на него наносится слой дерзкой абразивной пасты (типа ГОИ) и производят поступательно-вращательные движения внутри одного из каналов (это очень продолжительно, трудно и уныло). Кроме, визуально проверив сорт дерзкой обработки, на тросик плотно наматывается брезент и смазывается пастой ГОИ. Действие повторяется. Определенный способ не гарантирует наивысшее качествой по каждой внутренней поверхности канала, но гарантирует, что самые критичные части будут обработаны.

2-й способ, мною не опробованный, но очень многообещающий - это пескоструйная автомашина. Тут все тоже, что и в первом способе, но взамен тросика применяется струя сжатого воздуха с абразивными частицами.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: