Главная Обслуживание автомобиля Все о системе смазки мотора. Ч2

Последние новости

Популярное

Все о системе смазки мотора. Ч2

автомобили Hyundai Разглядим ход коленвала. Во время стремительного движения по трассе тахометр кара может объявлять до 3000 циклов в минуту (и даже больше). Для шофера эта количество может ничего не обозначать, но 3000 циклов в минуту могут привести к такому трению, которое допустимо порушит мотор. Чай это обозначает, что коленвал двигателя вращается со скоростью 50 раз в секунду! При таком трении вырабатывается облако тепла, и его нужно каким-то образом увольнять. Как так же, как и охлаждающая жидкость, циркулирующее в моторе масло забирает огромную часть тепла от движущихся элементов. Но охлаждающая жидкость не циркулирует около поршней и подшипников и не омывает такие не вращающиеся части мотора, как блок цилиндров. Следственно гордо, чтобы масло поглощало тепло со всех этих элементов.

Помимо того, выступая в роли охлаждающего и смазочного вещества, моторное масло может также исполнять функцию гидравлической жидкости внутри толкателей клапанов, тем самым помогая помогать в клапанах надобный зазор.

В некоторых моторах последних моделей с изменяемым механизмом газораспределения - моментом открытия либо закрытия клапанов, моторное масло также приводит в ход данный устройство.

Для положительного выполнения этих значимых функций должен непрерывное снабжение мотора чистым маслом, проба которого не ухудшается от крутых перепадов температур, воздействующих на масло весь раз, как исключительно заводят мотор.

Система смазки

Чтобы масло могло исполнять вышеперечисленные функции, нуждаться обеспечить его циркуляцию во всех частях мотора, где это нужно. Циркуляция осуществляется с поддержкой насоса, забирающего масло из картера и нагнетающего его под определённым давлением в систему смазки. Без этого масло стекало бы вниз на поддон картера. При этом компоненты мотора подвергались бы трению, нагреванию и износу, а это, непременно, приводило бы к их уничтожению.

Система смазки довольна примитивна. Масляный насос качает масло из поддона картера и пропускает его чрез фильтр. Кроме оно подается в основные масляные каналы мотора. В итоге создается влияние масла. После масло направляется в те места, где оно надо: в основные подшипники, поршневую группу, уловка газораспределения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: