Главная Обслуживание автомобиля Полезная информация по обслуживанию авто Ч1

Последние новости

Популярное

Полезная информация по обслуживанию авто Ч1

автомобили Hyundai Если в пути отказал генератор, то должен для уменьшения расхода энергии аккумулятора отключить обмотку возбуждения генератора снять предохранитель № 10 в моделях ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2106, No 9 в моделях ВАЗ-2105 и -2107 и сразу отсоединить провод от итога "30/51" реле РС702 лампы заряда аккумулятора.

Если в токопроводящих полосках обогревателя заднего стекла авто-мобилен. ВАЗ-2105, -2107 образовались обрывы, то восстановить электрический контакт можно графитовым порошком, смешанным с небольшим числом эпоксидного клея. Этой смесью старательно промазывают поврежденные места.

Если не включается стартер, то допустимая первопричина - обгорание контактов включения реле стартера в замке зажигания. Возобновить работу стартера можно, если снять алый провод с клеммы "50" замка зажигания и присоединить к одной из клемм "16" (они свободны).

Чтобы недопустить вероятность обгорания контактов замка зажигания, надо избавиться от возникающей в момент включения стартера наведенной ЭДС самоиндукции. Включите в оковы параллельно катушке реле стартера который-либо диод: Д305, Д214. Д215, Д242-Д248. Контакты не будут обгорать.

Чтобы облегчить снятие тормозного барабана на авто ВАЗ, можно рисковать нагреть его, обливая кипятком нагревать паяльной лампой либо газовой горелкой ни в коем случае невозможно - от здешнего перегрева барабан покоробится, а то и даст трещину. А когда он нагреется, ввернуть 2 болта в предуготовленные для этого отверстия и будет свободно разделять барабан от фланца полуоси. При установке на место смажьте посадочные места тонким слоем "Липола-24" либо второй консистентной смазкой.

В процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана образуются канавки, а у края - буртик. Надобно, как говорят, проточить барабаны. Исполнять это можно и без токарного станка, торчмя на машине. Поднимите одно из задних колес и подставьте верную подставку. Снимите колесо и барабан. Опрокиньте его и сызнова закрепите, как бы вывернув наизнанку, рабочей поверхностью наружу. Заведите мотор, включите первую передачу. Вывешенный барабан начнет быть. Подведите наждачный булыжник (либо резкий шабер) к поверхности, нуждающейся в обработке. Правильность окружности обрабатываемой поверхности фактически не изменится, так как режущий орудие закреплен нежестко (находится в вашей руке).

Закройте гнезда под домкрат пробками от шампанского, и вы избавитесь от необходимости очищать их от набившейся (а зимой еще и замерзшей) грязюке при замене колеса. Помимо того, грязища, смешавшаяся со снегом и солью (посыпаемой на дорогах зимой), создает очаги коррозии.

Смазать уловка привода дверного замка можно, не разбирая обивку двери. Выверните высокий из 3-х винтов крепления замка (винты расположены на торце двери) и путем это жерло подайте с поддержкой масленки к механизму привода немножко моторного масла. Поворачивая пальцами, разработайте ротор замка и добавьте еще мало масла. Дворец и кнопка-фиксатор будут трудиться свободно и верно.

Отверстия в синтетическом коврике машины (ВАЗ-2103, -2106 и др.) лучше не вырезать, а тратить паяльником (скажем, для закрепления нижних концов ремней безопасности).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: