Главная Обслуживание автомобиля Полезная информация по обслуживанию авто. Ч2

Последние новости

Популярное

Полезная информация по обслуживанию авто. Ч2

автомобили Hyundai Установив добавочный датчик давления МИЛЛИМЕТРОВ-393А (применяемый на УГЛУБЛЕНИЕ-2103. -2106), можно ежесекундно контролировать давление масла на авто ВАЗ-2101, -21011. В качестве прибора, регистрирующего бремя масла, можно применять указатель уровня бензина, подключив его через тумблер. Нынче указатель будет изображать либо высота бензина, либо давление масла (в зависимости от расположения тумблера). Сообразно к давлению масла его крайнее (наивысшее) мнение будет гармонировать 8 кг/см2, среднее 4 кг/см2.

Увеличить долгоденствие шарниров рулевых тяг можно, устранив зазоры промеж резиновым чехлом и пальцем шарниров (зазоры возникают из-за старения и растягивания пылезащитных резиновых чехлов). Для этого применяют кольцевую прокладку из пористой резины либо поролона толщиной 10-15 миллиметров, которой и закрывают зазор.

Если контрольная лампа заряда безостановочно горит при работе мотора, одной из причин может быть пробой одного либо нескольких диодов выпрямителя в генераторе. Чтобы проверить уход диодов без приборов, выключают зажигание и снимают проем! с клеммы аккумулятора. Если диод пробит, то как при отсоединении, так и пре подключении провода будет четко слышен удар реле контрольной лампы заряда аккумулятора.

Электромагнитный клапан системы холостого движения может порабо-тать из-за окисления кожуха в месте прилегания контактного кольца катушки. В этом случае острой отверткой развальцовывают кожух со стороны штекера, вынимают катушку и зачищают мелкой шкуркой окисленные участки. Пели поводом отказа является перегорание дефектной обмотки катушки, то обмотку снимают и наматывают новенькую из провода диаметром 0,14 миллиметров в эмалевой изоляции. Состав витков 3000+10, сопротивление обмотки 150-S60 Ом. 1 кончаться припаивают к контактному кольцу, 2-й - к штекеру. После установки катушки на положение завальцовывают кожух, а шов промазывают клеем БФ-2.

Порой запорная игла заедает и неоткрывает клапан, что приводит к остановке мотора на холостом ходу. Для устранения выворачивают клапан из карбюратора, извлекают из него жиклер и в щель корпуса закапывают малость масла. Обыкновенно это помогает всецело восстановить подвижность запорной иглы и способность всего клапана.

Отремонтировать разболтанные дверные петли можно, не снимая их с кара (вывернуть огромные винты крепления петель к кузову очень сложно). Выбивают ветхие оси и снимают двери. После петли рассверливают так, чтобы устранить элипсную выработку. Вытачивают новые оси так, чтобы они плотно входили в рассверленные отверстия петель, и навешивают двери.

Если есть надобность в снятии петель (есть мочь установить новые), то можно рисковать открутить их при помощи отвертки с приваренной гайкой. На "сильную" отвертку одевают гайку подходящего размера, приваривают у рукоятки. Нынче, нажимая на отвертку, вращают ее при помощи рожкового ключа. Пели и сей сноровка не помогает, то вывернуть винты можно исключительно нагревая их (скажем, газовой горелкой) и разом же охлаждая 1 водой. Такую операцию жить 2-3 раза. В ситуациях станции техобслуживания эти винты отворачиваются особыми ударными отвертками.

Отремонтировать шаровую опору с увеличенным пикетом пальца из-за износа пластмассового подшипника можно, разместив очищенную от грязюке опору в сосуд с кипящим моторным маслом. Пластмассовый подшипник расширяется и после остывания выбирает зазор посреди пальцем и корпусом.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: