Главная Обслуживание автомобиля Устранение шумов и скрипов в тормозах. Звук тормозов

Последние новости

Популярное

Устранение шумов и скрипов в тормозах. Звук тормозов

автомобили Hyundai Множество шумов, изготавливаемых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных мощным износом колодок) можно поделить на 2 основных типа.

СКРЕЖЕТ и ЗВУК ТОРМОЗОВ. ЗВУК тормозов - это обыкновенная вопрос и кошмар всякого изготовителя тормозных колодок. Он возникает при "подскакивании" тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и один по себе звук представляет собой явление резонанса шумов, возникающих промеж задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся иногда скрежет (почаще при использовании полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько раздражает обладателя транспортного имущество и порой звучит так, как якобы колодки всецело изношены.

3-я вариант шумов, изготавливаемых тормозной системой, возникает после установки на транспортное средство желобчатых либо засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему нраву может подсказывать звук либо голос взлетающего самолёта.

Мы установили, что множество указанных выше задач можно решить дальнейшим образом:

1) Звук тормозов

Скрип тормозов можно устранить, установив особые пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, впрочем такие прокладки кончено дороги. Помимо того, их устновление на всякой колодке, тут как вероятность возникновения скрипа тормозов составляет не больше 1 из 10, - пример тезиса ложной экономии. Фирма EBC будет сбывать такие прокладки, начиная с марта 2001 года; их можно встречать в нашем каталоге в разделе «Обстановка».

Мы безотлагательно (категорично) не рекомендуем нанесение смазок всеобщего назначения, преимущественно «COPPASLIP», на заднюю вид тормозных колодок, от того что эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой исключительную часть вашего транспортного имущество, которая предуготовлена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый толк в использовании для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой либо каучуковой, основе, которые являются довольно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: