Главная Обслуживание автомобиля Устранение шумов и скрипов в тормозах. Скрип тормозов

Последние новости

Популярное

Устранение шумов и скрипов в тормозах. Скрип тормозов

автомобили Hyundai Изучая некоторые системы дисковых тормозов выпуска компаний BMW и AUDI, мы нашли, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, либо 5 миллиметров, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к результату фактически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски сходственного рода). При происхождении шума в тормозной системе описанные выше меры обязаны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, впрочем указанные размеры обязаны сурово соблюдаться. От того что в наших тормозных колодках всецело отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для использования ленточно-шлифовального станка и, сообразно, никакой угрозы для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, что и желанно применение защитной противопылевой маски.

Одной из особенно приметных причин, вызывающих скрип тормозов на авто, находящихся в процессе эксплуатации, является дрянное сословие тормозного диска. Новые колодки зачастую продолжают звучать из-за вибрации, покуда не произойдёт их полное притирание по месту. Чем дрянней тех. имущество диска, тем, видимо, больше вытянутый промежуток времени понадобится для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут постоянно звучать.

Мы видели обилие примеров, когда колодки соприкасаются с диском исключительно на очень ограниченном пространстве - «губе», - оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого фактически до «корытообразного» состояния диска, какой не был кстати заменен либо восстановлен. В случае, ежели тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание либо выровнивание поверхности шлифовкой, от того что это удаляет с поверхности полировку и глянец, также содействующие происхождению скрипа тормозов. (Замечание: Вечно соблюдайте минимально возможную толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: