Главная Обслуживание автомобиля Смазка деталей трения силовой передачи и рулевого привода

Последние новости

Популярное

Смазка деталей трения силовой передачи и рулевого привода

автомобили Hyundai

В карданные шарниры заложена смазка, рассчитанная на полный срок службы. Они защищены чехлами и не требуют дополнительной смазки в процессе эксплуатации. Сословие шлицевых соединений карданных валов, вилок блокировки межколесных дифференциалов, шаровых шарниров и иных деталей силовой передачи и рулевого привода нужно контролировать при всем техническом обслуживании авто и, при необходимости, смазывать их. Специальное внимание этим видам работ технического сервиса нужно уделять в случае тяжелых либо внедорожных условий эксплуатации кара. Дополнительную информацию о техническом обслуживании деталей трения силовой передачи и рулевого привода Вы можете получить у официального дилера.

Рекомендации по выбору смазочных материалов

Для того чтобы обеспечить типичную работу и живучесть колесных подшипников и деталей трения шасси, используйте исключительно смазочные материалы, соответствующие требованиям спецификаций NLGI (Национального университета смазочных материалов). Подходящий на рисунке предвестие наносится на упаковку со смазочным материалом, предуготовленным для применения в колесных подшипниках и узлах трения шасси. Присутствие этого знака на упаковке обозначает, что смазочный материя сертифицирован на гармония требованиям NLGI. Смазочные материалы, предуготовленные для смазки колесных подшипников, маркируются буквой G. Смазочные материалы, предуготовленные для смазки узлов трения шасси, маркируются буквой L. Каждая объединение смазочных поделена на подгруппы, которые имеют обозначения в виде комбинации букв.

Скажем, подходящий на рисунке предвестник соответствует смазочному материалу, имеющему верховный уровень качества. Смазочный вещество, имеющий такую маркировку, может применяться как для смазки колесных подшипников, так и для смазки деталей трения шасси. Применяйте исключительно доброкачественные смазочные материалы, соответствующие требованиям спецификаций NLGI Периодично осматривайте, очищайте и смазывайте механизмы кузова такие, как замки, петли капота и дверей, включая петли двери грузового отделения. Это обеспечит верную работу механизмов и защитит их компоненты от износа и коррозии. Предварительно смазкой протрите узлы начисто и удалите с них пылинка и лужа. После смазки элементов удалите с них чрезмерный смазочный вещество. Специальное внимание уделите деталям замка капота. Исполняя в моторном отсеке какие#либо работы, вместе оглядите дворец капота, привод отпирания замка и предохранительную защелку. Протрите от грязюке и смажьте компоненты замка и защелки. Смазывайте цилиндры наружных замков 2 раза в год, предпочтительнее осенью и весной. Смажьте отдельный дворец небольшим числом смазки, скажем, смазкой Mopar. Смазка должна попасть прямо в цилиндр замка.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: