Главная Отзывы Хендай Solaris. Ч2

Последние новости

Популярное

Хендай Solaris. Ч2

автомобили Hyundai Ходовые качества . Мотор не слышно абсолютно , причем на ходу тоже . Некоторый приглушенный рык возникает на высоких циклах , классного такого тембра . Шумоизоляция моторного отсека хорошая ! Но покрышки слышно . Не знаю , то ли корейские Kumho Solus так шумят , то ли звукоизоляция колесных арок оставляет хотеть лучшего .Впрочем, в целом шумовой поле в салоне позорный , кататься удобно . В салоне еще ни разу ничего не скрипнуло , печать сборки оцениваю на отличный , даже визуально не к чему придраться . Управление реализовано очень хорошо . Автомашина рулится , тормозит и разгоняется так , как ей и положено . Все сделано в меру , руль не тонкий , но и не ватный , тормозное усилие на педали самое то . Педаль газа электронная , жалоб к ней тоже нет . Разгон отличен , не думаю , что для городской езды надо большего . Мотор тянет очень быстро и радостно , разочарованных не будет , уверяю вас . Малость справочной информации . Мотор G4FC последнего поколения Gamma , в нем применяется многоточечный впрыск и система постоянного метаморфозы фаз газорапределения ( CVVT ) , а также оковы ГРМ . Кривую крутящего момента и мощности я привел на рисунках . Безупречный крутящий момент достигается уже с низких циклов , что позволяет комфортно ездить в городе , не напрягая мотор . По моим ощущениям , наилучший работник диапазон мотора с использованным автоматом находится в промежутке 2000-3000 циклов , этого хватает в городе за глаза . При обгонах , на трассе , мотор разумеется доводится вертеть до предела , но недостатка тяги не чувствуется ни в каких обстановках . Автомат четырехступенчатый , модели A4CF1 .

Я считаю , адаптация подвески не особенно удалась . Огромные кочки и ямы на низких скоростях автомашина проходит удобно . Впрочем с ростом скорости подвеска начинает принуждать себя несколько нервозно . На незначительных стыках и выбоинах начинает досадно потряхивать . С ростом скорости загвоздки возрастают , автомашина ультра упруго реагирует на неровности . Пробить такую подвеску трудно , но не могу говорить , что в данном случае это отлично . Пружины обязаны быть мягче , и особенности амортизаторов другие . Еще 1 ошибка по обыкновенный части - колеса . Ну который ж на массовую русскую авто , в кои метит Солярис , ставит низкопрофильную резину ( 195/55 R16 в модификации Family , Comfort ) ? Ну колесам за их обличие еще можно возражение , а остальное по обыкновенный надобно дорабатывать , автомашина очевидно для отменных дорог , причем здесь тут «русская адаптация» ? Вестимо , все это не означает , что подвеска никуда не годится . Ездить можно , и плюсы тоже есть . Скажем , в поворотах наклоны кузова фактически отсутствуют , проникать удобно на всякий скорости . Еще раз повторюсь , на невысокой скорости ямы и кочки глотаются на ура . Не могу хвалить автомобиль исключительно для затяжных разбитых трасс , в остальном все будет восхитительно . Бензин заливается 92 , ест его с удовольствием , не вижу очевидного смысла накрапывать 95 .

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: