Главная Отзывы Хендай Getz. Ч3

Последние новости

Популярное

Хендай Getz. Ч3

автомобили Hyundai Мотор и коробка:

У меня 1.4л с 97лс. Хватало всюду: и в городе, и на трассе. Мотор очень гибкий, свободно вертится до 7 с небольшим 000 циклов, на дальнейший передаче можно разогнаться около до 100км/ч. Главный рабочий диапазон, на выше взор, 2.5-3.5тыс, а дальше коль надо пошустрить, ну и на обгонах вечно есть клад:)

Желать начинает где-то с 2тыс, отменно влачить - с 2.5, а после 3200 апогей крутящего момента.

Диапазон удобства - до 3000 циклов. До этой границы мотора в салоне фактически не слышно.

Выше 120км/ч мне ездить не понравилось, 130км/ч доводится кататься в мощном напряжении (руль очень бдительный), следственно крейсерская скорость 110:)

Динамикой тоже был доволен. Коробка отчетливая, переключения доставляют услада (гетц клуб еще ставил короткоходные кулисы, но это для маньяков). Заправлял завсегда 92ым бензином, пробовал 95ым, но разницу не почувствовал. При городской езде без пробок трата был близ 8-9л, с пробками 10-11, зимой с пробками может и до 12 кончаться. По трассе, разве тошнить на 5ой никого не обгоняя 80 км/ч при безусловно пустом салоне - 4,5-5л, коль 110-120 с кондиционером, обгонами, багажом и 3мя пассажирами - 7-7.5л:)

Безопасность:

К несчастью довелось проверить на личном навыке. Гетц безопасная автомашина! Ехал где-то 55км/ч (лишь поменьше шестидесяти), десятка со встречной полосы собиралась повернуть во двор, газанула неуклонно под колеса. Ее шофер собственные действия объяснить не сумел, единственное рассказал, что меня видел, почему газанул - молчит:( На тормоз я жал до последнего, но оттормозиться и увернуться шанса не было. От удара меня перенесло на дорога. Позднее оказалось, что за мною ехала волга с регистратором, шофер любезно предоставил видеозапись на каждый дело. На ней следовательно, что 2 человека очень своевременно поспели отбежать.

Толчок мне пришелся со стороны левой лампы, нос после глядел направо, но из мотора ничего не потекло, он типично заводился и работал, невзирая на то, что внутри было все перекошено! (даже скакать можно было рисковать независимо, но была усильно повреждена граната). Штатное вкручиваемое буксировочное перстень вкрутить не удалось - тащили за охрану. Сработала подушка безопасности и преднатяжители. Исключительно 2 синяка на голенях от нижней полочки, ну и день единица была квадратная. Подушку безопасности очень оценил (в текущей машине их 11).

Урона страховая насчитала на 250тр. Предпочел каско (гонщик 10ки оказался на навязанный машине, желание еще и безработный). Получил деньгами, исправлять не стал и продал как есть, т. к. лонжероны загнуло и замяло, кузов повело. После Гетца очень протяжно не мог выбрать кар: стоят гораздо подороже, но реально, примитивно не отличнее моего любимца, какой в настоящий момент уже не выпускается и не продается (солярис отстой), а в чем-то даже и дрянней.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: