Главная Отзывы Hyundai Elantra

Последние новости

Популярное

Hyundai Elantra

автомобили Hyundai Позитивное:

Автомашина имеет довольно ясный что и осторожный в наилучших масонских традициях дизайн. Цвет кузова чтобы и добротная, но очень нежная, берегите ее. Салон очень емкостный и довольно годный. Немножко не нравится, то что нога шофера упирается в арку тоннеля при нажатии на газ. Скажу разом, характер отделки салона для ЕС различается от варианта для РФ, полет ткани на норма отменнее и вставки выполнен в жанре змеиной кожи с действие рисунка каким-то хитроумным полимерным материалом. Не очень нравится регулировка кресел. Спинка давит на поясницу в большинстве расположений, а лифт кресла поднимает заднюю часть заваливая вниз переднюю. Вестимый своим японским происхождением мотор 1,6 л. будет тяговит и резв, причем, его не напрягают высокие циклы. Сборка очень порядочна, вибрации и шумы отсутствуют. Коробка автомат классно фукционирует в нижнем диапазоне передач, причем на этапе обкатки переключения весь не ощущались. Подвеска скорее европейская и отличный справляется с мелкими и средними неровностями хорошо отрабатывая траектории в поворотах.

Негативно:

Из-за особенностей дизайна в некоторых климатических параметрах авто здорово пачкается (исключительно поразило, что при проезде ремонтируемого участка дороги, гудроном забрызгало общий все боковина до задних крыльев). В салоне появились только претензии к трудности конструкции кресел, которые очень сложно обтянуть чехлами (а из-за особенностей эксплуатации это необходимо). Особняком скажу про работу мотора в тандеме с АКПП. Выгляди она как-то необычно. Я понимаю, что АКПП традиционно запаздывает, но тут не подобный ясен алгорифм запаздывания. Необычно выглядит, что даже при умеренном нажатии на газ циклы зачастую, как бы зависают на определенном объеме и исключительно после включается необходимая передача, причем не помогает и дополнительное нажатие на газ. При необходимости насыщенного убыстрения на обгоне с коробкой начинает протекать вместе что-то неописуемое. При нажатии педали газа «в пол» коробка вначале повышает передачу, а после ее понижает, но при этом пониженной передачи не хватает для обгона, а переключение назад на повышенную передачу происходит очень прот. Кстати, мотор потребляет довольно ворох топлива, а БК не отражает настоящий его трата, аналогичная задача и с указателем уровня топлива. Подвеска однозначно не справляется с неровностями больше 15 - 20 см. , при наезде на такое закавыка «пробой» фактически гарантирован. Мал клиренс, езда по проселочным дорогам превращается примитивно в мука. Очень неудобен электроусилитель руля на незначительных скоростях обратная союз с ценный и нагрузка еще как-то чувствуются, при увеличении скоростей руль начинаться «игрушечно» легким. Неудобен доступ к некоторым узлам и аппаратам. Тут не буду сказывать о больших узлах скажу, скажем, что поменять лампы в поворотниках встроенных в зеркала это целая история.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: