Главная Полезные статьи 1-й принцип контраварийного вождения

Последние новости

Популярное

1-й принцип контраварийного вождения

автомобили Hyundai

Первое, что подвело Артура Эдселла, - водительский стаж. На момент ДТП он составлял всего-то 3 недели. Причем это не 3 недели полновесного водительского стажа, как в реальное время, когда он отсчитывается со дня приобретения водительских водительских прав, а 3 недели с момента 1го знакомства с машиной. То есть это приблизительно то же самое, что и курсант автошколы, какой только-только начал занятия. Несомненно, можно возразить, что скорости, с которыми двиæóтся современные машины, и скорость, с которой двигалась «самодвижущаяся повозка» Эдселла, несопоставимы. Но мочь забывать и о том, что первое ДТП случилось в 1896 г., когда авто были большой редкостью, а нынче отдельный дитя видит их с момента рождения, а быстро о многообразных компьютерных имитаторах гонок и трактовать не доводится.

Таким образом, у современного начинающего шофера значительно огромная адаптация к искусству автовождения, чем была у Артура Эдселла. Именно следовательно трехнедельного навыка вождения ему было явный неудовлетворительно, а скорость 7 км/ч в самом деле казалась большой. Необходимо подметить, что скорость «самодвижущейся повозки» Эдселла была ограничена 2 милями в час, но деятельный демонстратор чудес механизации подтянул приводной ремень, чтобы увеличить скорость вдвое. А ведь повадки к скоростному вождению у него не было. Откуда же ей предпринимать, коль ему никогда не доводилось ездить со скоростью, превышающей 2 мили в час, согласен и с этой скоростью он ездил явный неудовлетворительно протяжно. И когда появилась аварийно-опасная положение, Эдселл просто не поспел среагировать. Итогом стало ДТП.

Отсюда вытекает 1-й закон контраварийного вождения. Приобретение водительских водительских прав не обозначает получения водительского навыка. Начинающему водителю надо быть очень внимательным на дороге и не интересоваться скоростным вождением - у него еще неудовлетворительно мастерства, чтобы борзо считать дорожную обстановку и прежде учреждать нужные действия, разве положение окажется нестандартной.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: