Главная Полезные статьи 3-й принцип контраварийного вождения

Последние новости

Популярное

3-й принцип контраварийного вождения

автомобили Hyundai Надо подметить, что Артур Эдселл не ограничился этими ошибками. Он еще и растерялся в тот момент, когда подметил совершенно предварительно носом своей «самодвижущейся повозки» женщину. Абсентеизм водительского навыка не дозволило ему предпренять какие-нибудь действия, с поддержкой которых можно было бы недопустить ДТП. А ведь существует обилие приемов, предуготовленных умышленно для таких обстановок, скажем то же экстренное торможение. Но Эдселл даже не нажал на тормоз! Он повел себя приблизительно так же, как викторианская женщина при виде мыши, - кинул руль и в ужасе закрыл глаза. 1 из наилучших русских каскадеров, славный автогонщик Владислав Барковский как-то с полной серьезностью пояснил, что «реальные трудности в управлении начинаются, когда автомашина находится в воздухе. А покуда хоть одно колесо касается земли, шофер не только может, но и должен руководить машиной».

В случае Артура Эдселла земли касались все 4 колеса, тем не менее растерянность не дозволила водителю предпринять хотя какие-нибудь действия для того, чтобы избежать ДТП.

Отсюда вытекает 3-й закон контраварийного вождения. Растерянность шофера является основной угрозой при ДТП. Она приводит к впадению в ступор, апатии либо паническим неадекватным действиям, которые могут портить ситуацию. Чтобы этого не случилось, надо отрабатывать на тренажере либо автодроме навыки поведения в экстремальной обстановки, чтобы выработать механическую реакцию.

Именно навыки, доведенные до автоматизма, срабатывают при мощном стрессе. В этом случае действия шофера можно охарактеризовать поговоркой «Глаза опасаются - руки делают». Когда же натренированных механических навыков нет, то обыкновенной реакцией шофера на стресс является торможение. И вдалеке не ввек это выдающийся освобождение.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: