Главная Полезные статьи Положение рук на руле Ч1

Последние новости

Популярное

Положение рук на руле Ч1

автомобили Hyundai Помимо комфортной посадки, приемы контраварийного вождения требуют положительного расположения рук на рулевом колесе - такого, которое обеспечивало бы волю манипулирования рулевым колесом при скоростном рулении и в любом ином режиме управления авто.

Некоторые шоферы считают, что ежели руки располагаются в верх ней части рулевого колеса (рис. 6), то таким образом снижается мышечная нагрузка и руки поменьше устают.

Впрочем при таком расположении рук всякое маневрирование обозначает частые перихваты рулевого колеса, а при этом не только снижается скорость манипулирования рулевым колесом, но и устают кисти рук. Считается, что положение рук в нижнем секторе рулевого колеса (рис. 7) дозволяет за 1 порция повернуть рулевое колесо на большой угол, впрочем такая место мешает одновременной работе 2-х рук - кривизна колеса на самом деле можно исполнять только одной рукой, 2-я тогда же упирается в бок.

Такая положение именуется «запретной зоной» и может быть опасной не только при выполнении приемов контраварийного вождения, но даже при управлении каром в штатном режиме.

Препятствует манипуляциям с рулевым колесом и диагональное положение рук (рис. 8). При этом значительно уменьшается угол, на какой можно повернуть рулевое колесо за 1 хитрость, к тому же сторона, находящаяся внизу, мешает манипулировать рулем.

Оптимальная, базовая место рук на рулевом колесе показана на рис. 9. При такой начальной позиции руки можно вообще не срывать с руля при маленьких поворотах, а при крупных - свободно выполняется перехват (последовательность действий при работе с рулевым колесом описана кроме).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: