Главная Полезные статьи Положение рук на руле. Ч2

Последние новости

Популярное

Положение рук на руле. Ч2

автомобили Hyundai Помимо положительного расположения рук на рулевом колесе, необходимо еще освоить силу воздействия: ежели давить руль чрезмерно крепко (этим страдают в основном новички, пытающиеся не столько не упустить руль, сколь продолжаться за него), руки вскачь устают, а это снижает скорость маневрирования и качест- во управления каром. Ежели же давить рулевое колесо чрезвычайно слабо (при переоценке своих водительских качеств такое случается), то отсутствует обратная сцепление с колесами машины, а непредвиденный наезд на мытарства (скажем, на валун) может выдернуть рулевое колесо из рук и кар при этом может утратить управление.

Как видите, приемы контраварийного вождения - это не только скоростное руление либо работа педалями тормоза и газа. Они включают в себя и заблаговременную подготовку, которая должна быть механической: усаживаясь на водительское сиденье, шофер механически подстраивает сиденье таким образом, чтобы посадка была положительной, а руки на рулевом колесе располагались в оптимальной, базовой позиции. Это 1-й привычка контраварийного вождения, какой чтобы и не является приемом управления каром, но без которого использование контр аварийных приемов управления может быть неэффективным.

И, как ни странно, он нуждается в тренировке. Ведь случается, что шоферы превыкают к тому, что руки располагаются в нижнем либо верхнем секторе рулевого колеса либо комфортным представляется перехват руля за перекладину, и это может всплыть в самый неуместный момент - в экстремальной обстановки. После того как достигнут надобный автоматизм в посадке и росположении рук на рулевом колесе, можно переходить к дальнейшему этапу - постижению приемов работы рулевым колесом.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: