Главная Полезные статьи Приемы торможения. Ч1

Последние новости

Популярное

Приемы торможения. Ч1

автомобили Hyundai Знание вероятно и кстати приспособлять разные приемы торможения, а также предпочесть между существующих приемов настоятельный в известный настоящий момент является одним из важнейших аспектов как контраварийного вождения, так и вождения общий. Век человека на дороге зависит от того, насколько грамотно шофер может владеть (либо не поль- зоваться) приемами торможения.

ПДД настаивают на том, что при появлении угрозы для движения шофер должен принять все допустимые меры по снижению скорости вплотную до остановки транспортного имущество.

Это, финально, здоровая закон. Но воплощать ее в многолетие тоже надо знание. Начинающие шоферы почаще всего придерживаются суждения, что при наличии отличной рабочей тормозной системы бунтовать особенно не о чем - довольно нажать педаль тормоза, и кар тогда же остановится. Впрочем это очень не вечно соответствует истине. Во многих случаях экстренное торможение (крутое и мощное нажатие тормозной педали в экстремальной, внештатной обстановки) приводит отнюдь не к остановке кара, а к блокировке и дальнейшему скольжению колес. В итоге кар соглашаться юзом, появляется занос, а тормозной путь не уменьшается, как верил шофер, применяющий экстренное торможение, а, наперекор, возрастает.

Различается несколько основных методов торможения:

• плавное торможение;
• резкое торможение;
• прерывистое торможение;
• ступенчатое торможение;
• торможение мотором;
• торможение коробкой передач;
• комбинированное торможение.

Использование всякого из этих способов должно быть рефлекторным, как воздействие шофера на определенную обстановку. В отвратном случае высока вероятность того, что, покуда шофер думает, который именно метода торможения надо применить в определенный момент, положение выйдет из-под контроля и из самой обыкновенной штатной превратится в аварийно-опасную, а то и экстремальную.

Все эти методы торможения в тех либо других обстановках могут касаться как к служебному (штатному) торможению, так и к экстренному (внештатному) торможению.

Служебное (штатное) торможение - это загодя намеченное снижение скорости транспортного имущество (скажем, отсрочка предварительно светофором либо на обочине дороги), когда скорость авто снижается намеченным образом в обозначенном месте.

Экстренное (внештатное) торможение - это снижение скорости транспортного имущество в экстремальной обстановки для предотвращения ДТП.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: