Главная Полезные статьи Приемы торможения.. Ч2

Последние новости

Популярное

Приемы торможения.. Ч2

автомобили Hyundai Традиционно неопытные шоферы считают, что опасным может быть только экстренное (внештатное) торможение. Воистину, в сходственной обстановки требуется высокая скорость реакции, точная суд протекающего на дороге, способность приспособлять разные приемы управления авто, сведение методов торможения и наработанный знание, какой разрешает максимально мгновенно предпочесть спешный прием и порядок для того, чтобы избежать аварийной обстановки. И разве, к примеру, шофер машины, увидев выскочившего из-за троллейбуса пешехода, скоро стукнул по тормозам на склизком дорожном покрытии (то есть для экстренного торможения применял часть «крутое торможение»), то взамен предотвращения ДТП такой шофер добьется только неуправляемого заноса своего машины, а в результате - того самого ДТП, которого тяготился избежать. И итоги этого могут быть еще больше тяжелыми, чем ежели бы он весь ничего не делал.

Впрочем служебное (штатное) торможение может быть не менее опасным, чем экстренное. Очень многое зависит от определенной дорожной обстановки, от состояния машины, скорости движе- ния, опытности шофера и, понятно же, дорожного покрытия.

Скажем, штатное торможение, осуществляемое с поддержкой рабочей тормозной системы через плавного нажатия педали тормоза, может привести к ДТП на склизком дорожном покрытии при фактически нулевом сцеплении колес с дорожным полотном, то есть на льду (легко на мокрой дороге подходящий способ торможения обыкновенно неопасен).

Именно следовательно надо нарабатывать навыки торможения в разных обстановках, на различном дорожном покрытии - от сухого асфальта до гладкого льда.

Стержневой задачей шоферов, только что завершивших уход в автошколе, является то, что они знают максимум 3 приема торможения:

• плавное торможение с непрерывным тормозящим силой (влияние на педаль тормоза равномерно и не изменяется со временем);

• плавное торможение с увеличением тормозящего усилия (давление на педаль тормоза плавно и равномерно усиливается);

• резкое торможение.

Но эти методы применимы отнюдь не во всех обстановках, преимущественно когда диатриба идет относительный экстренном торможении. Так что шофер, какой заинтересован в контраварийном вождении, вынужден постигать (как в теории, так и на практике) и другие методы торможения. Разглядим подробнее, что собой представляют основные методы торможения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: