Главная Полезные статьи Резкое торможение.

Последние новости

Популярное

Резкое торможение.

автомобили Hyundai Резкое торможение - это сброс скорости, осуществляемый с поддержкой рабочей тормозной системы, но не плавным, неторопливым нажатием педали тормоза, как при плавном торможении, а крутым ударом, фактически до упора (что именуется «педаль в пол»), с дальнейшим удержанием педали тормоза в нажатом до упора расположении.

После использования резкого торможения на дороге обыкновенно остаются характерные следы - черные полосы (от расплавившейся при скачкообразном увеличении силы трения из-за резкого торможения резины покрышек), которые подмечают тормозной путь машины (рис. 48).

Близкий манера торможения используют в экстремальной обстановки множество начинающих шоферов, так как крутое торможение натуральным образом надо из привычного, поставленного в школе плавного торможения и следственно становится фактически рефлекторным результатом на нестандартную дорожную обстановку.

ЗАМЕЧАНИЕ Крутое торможение вызывает увеличенный издержка топлива, а также неестественный износ покрышек.

Должен знать, что при резком торможении происходит блокировка колес, резина покрышек плавится и показатель сцепления колес с дорожным покрытием уменьшается. Вероятно даже начало результата, сходственного результату аквапланирования, только «взлет» машины (лишение сцепления колес с дорожным полотном) происходит не на водяном пятне, а на расплавленной резине (кстати сказать, сходственным же образом кар может «распределять» на битумном пятне).

ЗАМЕЧАНИЕ Знаком блокировки колес является конец снижения скорости кара даже при увеличении тормозного усилия, возникновение ощущения бокового увода машины. Помимо того, при блокировке колес слышны звуки скользящей колесной резины (отличительный визг).

За счет уменьшения показателя сцепления колес с дорожным покрытием происходит нарастание тормозного пути. Скажем, при скорости 60 км/ч (разрешенная скорость в городских параметрах) в случае резкого торможения тормозной путь возрастает примерно в 2 раза. Но отрицательные итоги резкого торможения не исчерпываются блокировкой колес. При этом методе торможения высока вероятность заноса кара (блокировка колес плюс склизкое дорожное покрытие).

Таким образом, крутое торможение в экстренной обстановки может привести к непосредственно противоположному от желаемого результату: взамен предотвращения ДТП может быть сделана трудная аварийная положение, преимущественно коль кар уйдет в не управляемый занос.

Следственно надо вылавировать от рефлекторного применения резкого торможения во всех случаях, при малейшей подозрительной обстановки на дороге. Надо выучить реакцию своего кара на крутое торможение и длину тормозного пути при резком торможении на разных дорожных покрытиях. И только как зная, как именно поведет себя кар при этом методе торможения, его можно приспособлять - в тех случаях, когда такое торможение будет не во урон, а на пользу. Скажем, в случае движения с маленький скоростью на стоянке либо во дворе при непредвиденном происхождении пешехода можно круто стукнуть по педали тормоза, и кар остановится как вкопанный. Но когда скорость движения высока, то крутое торможение приспособлять не рекомендуется.

Для ориентации в вероятности использования резкого торможения изучите табл. 3, чтобы получить представление о безвредных скоростях и величине остановочного пути авто.

Принято считать, что присутствие в автомобиле ABS (Anti-lock Brake System - антиблокировочная система) предотвращает отрицательные итоги резкого торможения, то есть не дозволяет колесам заблокироваться. Впрочем даже ежели кар оборудован системой ABS, крутое торможение может быть опасным, скажем, в случае прокола автомобильные шины либо при движении по неровной дороге (исключительно ежели неровности имеют очень крутые края - способ с «выгрызенными» ремонтно-технологическими прорезами дорожного полотна либо с асфальтом, какой «растворяется» при ливне). В этих случаях крутое торможение может привести к потере управления каром и, как последствие, к тому самому ДТП, которого шофер тяготился избежать.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: