Главная Полезные статьи Смешанное торможение.

Последние новости

Популярное

Смешанное торможение.

автомобили Hyundai Смешанное торможение - это соединение торможения мотором и импульсного торможения, то есть когда во время торможения мотором точный подаются тормозящие усилия на рабочую тормозную систему (нажатия педали тормоза).

Некоторый шоферы считают, что смешанное торможение - это арифметическая совокупность тормозных усилий рабочего тормоза и мотора. Впрочем тут появляется более трудная связь действий и их итогов, обеспечивающая больше высокую безопасность при замедлении.

При торможении передние колеса загружаются, а задние разгружаются. Безусловно, задние колеса первыми подвергаются блокированию, ввиду чего содействуют происхождению заноса. Другими словами, тормозные усилия лимитируют задние колеса, следовательно на многих авто имеются особые устройства, ослабляющие их выходка, либо спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади - барабанные.

Разве в момент торможения на задние колеса налог крутящий момент от мотора, то можно недопустить блокирование колес (на авто с классической компоновкой). Следственно при торможении рационально включать понижающие передачи, так как это не усиливает, а ослабляет (!) тормозной результат ведущих колес. Тем самым сей порция можно считать антиблокировочным, разрешающим стабилизировать кар при насыщенном торможении.

При таком варианте торможения оптимально переключение передач с высших на пониженные с перегазовкой (добавочная еда топлива), в отвратном случае может быть блокировка ведущих колес с потерей стабильности кара при резком включении больше низкой передачи. При этом должен сотрудничать на 2-х педалях (газа и тормоза) правой ногой (для комфорта и убыстрения мероприятий с педалями нога не переносится вправо-налево, а поворачивается на пятке, а левая нога в это время контролирует педаль сцепления - для быстрого переключения передач.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: