Главная Полезные статьи Отчего зимой автомобили больше «прожорливы» Ч1

Последние новости

Популярное

Отчего зимой автомобили больше «прожорливы» Ч1

автомобили Hyundai Не причина, что всякий кар зимой потребляет больше топлива, чем в теплое время года. Следственно с точки зрения экономичности зимняя езда - вдалеке не самый отборный разновидность. О том, отчего зимой автомобили становятся больше «прожорливыми», рассказывается в данном разделе.

Одна из особенно явственных пречин лежит на поверхности: в зимнее время пред началом движения шоферы прогревают собственные автомобили, причем традиционно подолгу. Это положительно: без заблаговременного прогрева скакать не стоит.

Автомашина, оснащенная карбюраторным мотором, зимой не поедет без заблаговременного прогрева (если что на вытянутом до упора подсосе): мотор будет поминутно «чихать», автомашина - дергаться и, скорее всего, заглохнет при первой вероятности. Современные авто в этом плане больше стабильны (у них подачей топлива и образованием горючей смеси заведует электроника), впрочем и им нужен заблаговременный прогрев. Ведь в холодное время года моторное масло густеет, и когда мотор прежде не прогреть, он во время движения будет мало смазываться, посему - его компоненты и механизмы будут стареть гораздо стремительней.

Несомненно, когда шофер зимой иногда пользуется машиной и прогревать ее доводится всего несколько раз за сезон - сомнительно ли можно серьезно повторять о большом перерасходе топлива (он, вестимо, есть, но малый). В обстановки, когда шофер отдельный день утром едет на автомобиле на работу, а вечером восвояси и прогревает автомобиль и утром, и вечер, - перерасход топлива за сезон очень даже ощутимый. В среднем из-за заблаговременного прогрева машины зимой затрата топлива нарастает приблизительно на 7-10 % (действительно, многое зависит от марки и модели определенного кара).

Еще 1 значимый причина, добавочно требующий определенного числа топлива, - это применение печки.

Необычайный водитель отваживается в ситуациях морозной русской зимы ездить без обогрева салона: чересчур холодно, к тому же запотевают стекла, а замерзшие руки и ноги не ощущают органы управления. Во время движения зимой печка фукционирует неустанно, увеличивая тем самым трата топлива приблизительно на 4-6 % (в зависимости от режима работы печки, температуры снаружи, марки авто и других факторов).

Езда по заснеженным дорогам также способна значительно повысить жертва топлива. Дело в том, что осадок создает дополнительное отпор движению машины, которое доводится преодолевать. На это расходуется смелость и мощность двигателя, что доводится воздавать повышенным расходом топлива.

Преимущественно мощное обструкция оказывают крупные сугробы, которые почасту встречаются при выезде со стоянок, во дворах, на проселочных дорогах и т. п. Для зимней езды характерно такое явление, как буксование автомашин. Оно может начинаться, когда вы завязли в сугробе либо едете по склизкой, обледенелой дороге.

Скажем, порой зимой можно понимать, как стоящий на перекрестке кар не может идти c места из-за того, что его ведущие колеса скользят по гладкому льду. Начинать а буксование при попадании в куча знакомо, вероятно, большинству русских шоферов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: