Главная Полезные статьи Отчего зимой автомобили более «прожорливы». Ч2

Последние новости

Популярное

Отчего зимой автомобили более «прожорливы». Ч2

автомобили Hyundai Коль вы забуксовали, не вертите подолгу руль на высокой скорости - это напрасно: горючее спалите, а автомашина все равно не поедет. В данном случае колеса будут крепче утрамбовывать осадок под собой, в итоге чего он довольно плотным и гладким. Отличнее постарайтесь неторопливым вращением руля «находить» связь колес со снегом либо льдом и, не допуская пробуксовывания, неспешно начать ход.

СОВЕТ

Когда не получается портиться с места - подложите под ведущие колеса что-нибудь как бы доски, куска фанеры, в крайнем случае подойдут мелкие палки, ветви кустов и деревьев и т. п. Посмотрите, нет ли близко ящика с песком, которым посыпают дороги (их неоднократно можно понимать на остановках социального транспорта либо во дворах): пыль разом поможет решить задачу.

Подмечу, что в меньшей степени буксованию подвержены машины, шоферы которых не поскупились и поставили на колеса покрышки, умышленно предуготовленные для езды в зимнее время года (так называемую «зимнею» резину). Приобретать зимнюю резину необходимо, перед подумав, что именно подойдет вашему «железному коню» с учетом грядущих особенностей езды и условий эксплуатации.

Скажем, когда вы полагаете зимой ездить за место (в сквер, деревню, на дачу и т. п.) - отменнее поставить на кар шипованную резину, напротив можете безвыходно завязнуть в русском бездорожье. Но коль зимой из города на машине вы не выбираетесь, то можно ездить и на обычной зимней резине без шипов.

Некоторый шоферы ложно предполагают, что существует универсальная резина, которую идентично удачно можно применять и летом, и зимой. В качестве примера приводят так называемые «всесезонные» автопокрышки. Впрочем не все знают, что такие покрышки результативны чуть в диапазоне температур от -5 до +20 °С, следовательно коль в Европе ездить на них можно и зимой (там зимы больше мягкие, чем в России), то у нас они для этого непригодны. К тому же материалы, которые используются для изготовления авто покрышек, отличаются по своему составу и структуре. Следовательно летние покрышки являются больше жесткими, чем зимние.

Что касается зимних покрышек, не оборудованных шипами, то все они делятся на 2 вида: европейские и скандинавские. Коротко разглядим круг из них. Резина европейского типа наружно очень напоминает так называемую «дождевую» резину. Ее отличительной чертой является то, что она владеет диагональным рисунком протектора, имеющим сеть особых бороздок для отвода воды, большинством тонких прорезей и значительными грунтозацепами, расположенными по края протектора.

Чем длиннее прорези, тем большей длиной будут иметь кромки, предуготовленные для сцепления с покрытием проезжей части. При этом вода и осадок будут делать в прорези, освобождая положение для контакта поверхности автомобильные шины с ценный. Основная задача резины европейского типа - обеспечить наивысшее союз автомобильные шины с поверхностью проезжей части при наличии на ней воды и снега.

Резина скандинавского типа имеет принципиальное награда от европейской. В частности, она владеет больше редким рисунком протектора, на котором имеется много оригинальных «шашечек», по своему расположению напоминающих клетки на шахматной доске. При этом «шашечки» расположены на значительном расстоянии благоприятель от друга.

Такая складка разрешает протектору без специальных загвоздок продавливать даже касательно твердую вид снега либо льда и освобождаться от налипшего снега и грязюке. Основная вопрос скандинавской резины - обеспечить наивысшее соединение колес с поверхностью проезжей части, покрытой снегом либо льдом. Заблаговременно определитесь, резину который марки вы хотите купить. Особенно знаменитыми в России являются марки «Угрюмый», «БЦ», «Ярославль», Fortio и т. п.

В первую очередь это обусловлено касательно невысокой стоимостью этих покрышек. К больше ценный категории относятся автомобильные шины Uniroyal, Yokohama, Kumho, Hankkook и т. п., а самые дорогие - Gislaved, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone и т. п. Нередко валюта драгоценный резины обусловлена не столько ее качеством, что «раскрученным» брендом и расходами на рекламу. Преимущественно это объективно с точки зрения экономии топлива: все заверения продавцов как бы «с этой резиной у вас издержка топлива снизится на 10 %», «на таких колесах ваша автомашина сама побежит» и т. п. примерно николи не имеют под собой никаких серьезных оснований.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: