Главная Полезные статьи Как проверить экономичность машины. Ч2

Последние новости

Популярное

Как проверить экономичность машины. Ч2

автомобили Hyundai Существует такое представление, как эксплуатационная издержка топлива. Они характеризует число топлива, потребляемое транспортным средством в максимально приближенных к реальным ситуациях. Это означает, что учитывается тот быль, что вы не можете поминутно ездить по бесстрастный дороге. В действительности соглашаться осадок либо осадок, на покрытии может быть гололед, а порой надо скакать и по грунтовой дороге. Допустимы также обстановки, когда доводится гнать на непрогретом моторе, а частые разгоны и торможения, характерные для езды в современном городе, казаться не содействуют возрастанию экономичности кара.

Конечно, в таких параметрах автомашина «съедает» больше, чем при проведении тестовой поездки в безукоризненных ситуациях. Именно следственно эксплуатационный трата топлива навеки в любом автомобиле будет больше, чем контрольный издержка.

Вероятно, у читателя возникнет вопрос: «Как же определить эксплуатационный жертва топлива, разве данные езды все время меняются?».

Оказывается, это очень легко и средство изобретен весьма сыздавна. Всецело заполните бак топливом и запомните пробег машины, какой продемонстрирован на одометре. Кстати, у всех современных автомобилей показания одометра можно обнулить. Правильней, у них имеется 2 одометра: 1-й фиксирует братский пробег и не обнуляется, а другой умышленно предуготовлен для фиксации небольших пробегов, и его можно периодично обнулять. Обнулите одометр и ездите на машине в обыкновенных ситуациях до тех пор, покуда не закончится горючее в баке. После этого число использованного топлива (реально - величина топливного бака) поделите на число пройденных км с момента последней заправки (оно будет показано на одометре) и умножьте на 100.

С поддержкой этого нехитрого метода вы узнаете, каков эксплуатационный затрата топлива на вашем автомобиле, выраженный в литрах на 100 км пробега.

ВНИМАНИЕ Помните, что при проведении такого тестирования нуждаться держать в багажнике канистру с резервом бензина: чай горючее в баке может закончиться в самый неуместный момент. Причем свободно это должна быть огромная 20-литровая канистра: чтобы добраться до ближайшей заправки, совершенно хватит 5-10 л.

Заполняйте бензобак не на АЗС, а из канистры, чтобы полученный в итоге измерения эксплуатационных затрат был больше подлинным. Дело в том, что на заправке вследствие конструктивных особенностей колонки вечно происходит недолив приблизительно 0,5 л топлива (причем вне зависимости от за- ливаемого числа). Подметьте - указанная заблуждение неизменно негативна, а лишние 0,5 л вам никто и отродясь не зальет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: