Главная Полезные статьи Сравнительная характеристика покрышек Dunlop GrandTrek AT23 и Белшина Bravado Бел-303

Последние новости

Популярное

Сравнительная характеристика покрышек Dunlop GrandTrek AT23 и Белшина Bravado Бел-303

Бытует мнение, что продукция европейский брендов на несколько голов выше того, что производят в странах бывшего СНГ. Его можно назвать довольно справедливым, однако в последние годы шинные компании Украины и близлежащих стран стали больше вкладывать ресурсов в развитие технологий. В результате их товары становятся все более конкурентоспособными, при этом реализуются по доступной цене. Чтобы подробнее разобраться в данном вопросе, сравним две покрышки: Dunlop GrandTrek AT23 и Белшина Bravado Бел-303.

Протекторные рисунки

Модель от Данлоп относится к продукции премиального класса. Она получила асимметричный дизайн, состоящий из четырех линейных ребер. В этом изделие имеет сходство с образцом от Белшина, однако между строениями их протекторов наблюдаются принципиальные различия.

Центральные ребра шины продольные и усеяны ламелями в виде расходящихся под разными наклонами друг к другу «елочек». Такое решение позволило добиться прочного сцепления с дорогой и быстрого торможения в любую погоду. А за счет грамотно продуманной аэродинамки удалось снизить уровень шума.

В медиальной зоне покрышки Белшина Bravado Бел-303 расположены два линейных ребра, поделенные на квадратные шашки с острыми зубчатыми краями. Они усеяны плотными мелкими ламелями. За счет этого сцепные свойства данной модели тоже можно назвать довольно высокими. К тому же такая конструкция позволяет образовывать множество режущих кромок, успешно преодолевая снежные заносы.

Конструкция плечевых блоков у обеих покрышек довольно похожая – квадратные массивные элементы с едва уловимым наклоном. На них нанесены мелкие ламели для улучшения контакта с поверхностью. В целом же, по стабильности траектории и маневренности данные образцы примерно на одном уровне.

Шины Белшина Bravado Бел-303 имеют три глубокие продольные канавки, сообщающиеся с более мелкими поперечными. Это позволяет обеспечивать довольно неплохой дренаж не только дождевой воды, но и снега. У модели от Dunlop водоотводная сетка более разветвленная – добавлены углубления между «елочками» и скошенные бороздки. Это дает право говорить о более эффективном самоочищении.

Особенности компаундов

Покрышки от Данлоп изготовлены из высококлассного термопластичного полимера, отличающегося превосходными адаптивными способностями к окружающей температуре. Однако в состав резины от Белшина тоже введены функциональные добавки, препятствующие перегреванию в жару и затвердеванию в мороз.

Выводы

По итогам сравнения выяснилось, что шины Dunlop GrandTrek AT23 превосходят модель Белшина Bravado Бел-303 по следующим параметрам:.

  • ускоренный тормозной путь;
  • сниженный уровень шума;
  • улучшенные дренажные характеристики.

При этом экземпляр Белшины тоже демонстрирует неплохие эксплуатационные свойства. Он вполне способен конкурировать с дорогостоящими покрышками известных европейских брендов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: