Главная Ремонт автомобиля Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия. Применение аэрозольных красок.

Последние новости

Популярное

Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия. Применение аэрозольных красок.

автомобили Hyundai Краску из краскораспылителя следует делать тонкими слоями с промежуточной сушкой всякого слоя. Время и температура сушки указаны на баллончике с краской. Традиционно разряд краски сушится 15-20 мин при комнатной температуре.

ЗАМЕЧАНИЕ Чтобы лакокрасочное покрытие служило верной охраной от коррозии, должно быть не менее 3-х слоев краски.

Весь разряд принужден быть тонким настоль, чтобы не давать потеков и наплывов. Устранение наплывов - примерно ювелирная действие, и значительно проще наносить краску тонкими слоями несколько раз, чем после отвращать недостатки.

ЗАМЕЧАНИЕ Толстый слой краски, нанесенный в 1 доза, владеет склонностью к растрескиванию, что гораздо снижает защитные свойства лакокрасочного покрытия. Наплывы и потеки краски удаляются после полного высыхания краски мелкозернистой шлифовальной шкуркой. После того как будет произведена зашлифовка недостатка, вид необходимо вымыть, скрупулезно пить и окрасить.

После он шлифуется шлифовальной пастой либо шлифовальной шкуркой (зернистость М63, М50, М40), а кроме полируется полировочной пастой. Отполированная вид промывается водой, а кроме протирается тампоном, смоченным восковым полирующим составом. Коль лакокрасочное покрытие растрескалось в тех местах, где имеются большие недостатки металла кузова, то заводить улучшение надо со вскрытия недостатка с поддержкой жесткой наждачной шкурки. После этого с ремонтируемого места удаляется пылинка, а самопроизвольно часть поверхности кузова протирается обезжиривающим составом. Недостаток металла исправляется через нанесения слоя эпоксидной земля-шпатлевки. После ее высыхания часть выравнивается шлифовальной шкуркой. Коль остаются мелкие неровности поверхности, они выравниваются шпатлевкой, высушиваются, а после зашлифовываются тонкой шкуркой. Выправленная вид кузова окрашивается.

На поверхности кузова в процессе эксплуатации образуются мелкие трещины («паутинная сетка»). Данный недостаток можно устранить через обработки поверхности полирующими составами.

Когда нет вероятности бегло устранить мелкие, но большие (до металла кузова) царапины лакокрасочного покрытия, сколы либо точечные очаги ржавчины на наружно целом покрытии, то необходимо такие места законсервировать, чтобы коррозия не распространялась дальше. Консервация проводится дальнейшим образом: дефектное положение скрупулезно промывается, высушивается и покрывается «Мовилем» либо всякий грациозной смазкой. Такие меры, вестимо, не устранят недостаток, но и не дозволят ему разгораться дальше. Надо подметить, что продолжаться консервировать недостатки не стоит - при первой же вероятности надобно обманывать их полное устранение.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: