Главная Ремонт автомобиля Покраска кузова кара своими руками. Приготовление. Ч1

Последние новости

Популярное

Покраска кузова кара своими руками. Приготовление. Ч1

автомобили Hyundai Случается, что мелкого ремонта лакокрасочного покрытия становится мало: покрытие стареет, перестает исполнять нужные защитные функции, а то и теряет «товарный» личина («паутинка» незначительных трещин на покрытии, помутнение и т. д.). Тут требуется полная покраска кузова машины. Независимо украшать авто с разборкой салона - дело трудно выполнимое в «домашне-гаражных» параметрах, но с внешней покраской кузова абсолютно можно совладать.

В автомастерских пре покраске автомобиля кузов скрупулезно (и часто) моется водой, а после сушится в особой камере при температуре 90 °С. Очевидно, можно взамен камеры приспособить фен, но исключительно торговый. Обыкновенный бытовой фен не обеспечит необходимую для полного высыхания влажного кузова машины температуру, будет лимитирован площадью воздействия, также и время сушки будет таково, что кар не 1 раз сумеет намочить неожиданный дождик. Следовательно для покраски кузова в домашних ситуациях отличнее применять «сухие» спецтехнологии.

Ликвидация очагов коррозии

Предварительно независимой покраской кузова кара, необходимо знать, что 90 % - это подготовительные работы для покраски, и исключительно 10 % доводится непринужденно на окраску и сушку кара.

Для бесстрастный подготовки и покраски кузова требуется:

1. «Садолин»;
2. растворитель;
3. уайт-спирит;
4. шлифовальная оболочка (дерзкая и мелкая);
5. двухкомпонентная шпатлевка;
6. грунтовка;
7. окрасочный пистолет;
8. «держалка» для наждачной шкурки;
9. хлопчатобумажная ветошь;
10. лопатка для перемешивания покрасочной смеси;
11. металлические (можно стеклянные) банки с плотно закрывающимися крышками. Снятие ветхого слоя кроски В первую очередь кар надо вымыть и пить. Желание обманывать частичную разборку кузова: снять декоративные узлы с гальваническим покрытием, резиновые прокладки и т. д. Рекомендуется окрашивать и сушить кузов по частям, а для этого необходимо снять капот, крышку багажника и двери, а порой и крыло. Когда же цвет проводится без демонтажа, то для охраны от попадания лакокрасочного материала на неокрашиваемые поверхности, необходимо закрыть их с через трафаретов из картона либо бумаги, которые приклеиваются липкой лентой либо вазелином.

Защитным покрытием для таких элементов может услуживать и вазелин, и особая защитная паста. Вероятно использование защитной пасты следующего состава (в процентном соотношении по массе):

• глицерин - 30 %;
• декстрин - 20 %;
• мел - 40 %;
• вода - 10 %.

С охраняемой поверхности такая паста свободно смывается водой. З

ащитные покрытия (трафареты, пасты и вазелин) снимаются исключительно после полного окончания покрасочных работ, когда высушен худой разряд краски. После того как неокрашиваемые поверхности защищены, надо вскрыть все очаги коррозии (см. статью «Незначительный исправление лакокрасочного покрытия»), всецело удалить ржавчину до чистого железа и покрыть тонким слоем грунтовки. После этого можно жить первое устранение лакокрасочного покрытия. Для снятия покрытия применяются невольный и химический способы. При механической чистке используется водушный либо механизированный орудие: металлические щетки, скребки, стамески, наждачные либо карборундовые камни, шкурки и т. д. Невольный способ самый невзыскательный, но очень трудоемкий.

Он также неудобен при очистке малодоступных мест и элементов трудной конфигурации. В таких случаях можно применять разные смывающие составы. Такие составы отлично применять при механическом снятии лакокрасочного покрытия для размягчения крепко держащегося покрытия предварительно его механическим удалением.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: